Раньше    25.03     26.03     27.03     28.03     29.03     01.04     02.04     03.04     04.04     05.04     Позже

Дима спрашивает: «Я не часто пишу посты. С какой периодичностью необходимо их делать, чтобы не потерять свою аудиторию?»

В конечном счёте всё зависит оттого, насколько вы умеете заинтересовывать пользователей. Если вы даёте что-то уникальное и крайне занимательное, умеете заинтриговать, даёте почувствовать пользу от обращения к вашему блогу, вы обречены держать аудиторию у себя сколько угодно долго.

Возьмите для примера Мистера Фримена, который не так часто выдаёт свои видео-шедевры, но каждый раз он гремит на весь Интернет, его все ждут, обсуждают и репостят.

Я бы на вашем месте обращал внимание не на частотность (хотя она важна, и общий совет: чем чаще, тем лучше), а на системность. Пользователь приучается читать вас в определённое время. И если вы сможете стать частью его жизни, конкретного отрезка, повторяющегося регулярно, он уже не сможет отказаться от вас.

Другими словами, выберите удобный для вас график, например: понедельник, среда, пятница — и постите каждый раз в 10 утра. Вы удивитесь результату: в какой-то момент люди сами начнут приходить именно в это время.

В качестве второго шага по приучению людей к вашему блогу могу посоветовать каждый день недели делать тематическим: по понедельникам вы рассказываете о своей профессиональной теме, каждую среду о личном, каждую пятницу постите котиков.

Позвольте пользователям положиться на вас, пусть они знают, что в какой бы понедельник они к вам ни пришли, там всегда их будет ждать свежая порция информации о вашей работе.

Есть блогеры, которые выдают информацию каждые 20 минут 24/7; есть те, кто постит что-то интересное каждое утро, включая выходные; есть те, кто раз в неделю.

Конечно, первые занимают самые топовые позиции. Но у них не бывает «отпусков», и это нужно учитывать.

Создайте себе комфортный график постов, но сделайте акцент на системном размещении информации. И обязательно разбавляйте серьёзные материалы живым, ярким контентом. Это как в сексе: то медленно и глубоко, то легко и игриво.
Все зависит от тематики. Петр Иванович ведет блог о культурной жизни в городе и обновляет его раз в месяц. Боюсь, что ему будет сложно удержать аудиторию.

В то время как Павел Семенович ведет блог о веб-разработке и удержанию аудитории способствует не количество материалов, а качество.

Исключением является микро-блоггинг, где ничего не удерживает аудиторию лучше, чем актуальные, оригинальные и не слишком редкие сообщения.
Алексей Навальный пишет 1-2 раза в день. Jeff Bullas раз в 2-3 дня. Многие авторы TechCrunch выдают по 5-6 текстов ежедневно. Алекс Экслер превосходит и эти показатели. Думаю, что в быстро меняющемся мире вам стоит писать не реже.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Марк Иланский – главный редактор блог-платформы LiveJournal.com, созданной для ведения онлайн-дневников.
Максим Борзов – Руководитель службы интернет-проектов РАЭК и Технический директор Internet Media Holding, принимал участие в создании таких проектов как RUNET-ID (ранее ROCID), Премия Рунета и Народное голосование, разработке и сопровождении сайтов РИФ+КИБ, RIW, СПИК и многих других. Создатель проекта «Яблочно» – ресурса, освещающего новости Apple-мира.
Станислав Сажин — генеральный директор социальной сети Доктор на работе — крупнейшего русскоязычного сообщества врачей.