Раньше    27.03     28.03     29.03     01.04     02.04     03.04     04.04     05.04     08.04     09.04     Позже

Ксения75 спрашивает: «Насколько простой пользователь может оценить уникальность контента? Может, ему совсем без разницы – уникальны тексты или нет? Что вы думаете об этом?»

Уникальность контента в первую очередь нужна поисковым машинам, а не простым пользователям. У них работа такая: определять, кто первый опубликовал информацию в Интернете — чтобы все лавры достались именно этому производителю контента.

Важно это и самому производителю контента: если его материал уникален, значит, при запросе по ключевым словам поисковик его страничку выдаст выше, а значит, больше людей прочтут его материал, а значит, трафик растёт, а значит, есть что монетизировать.

Вам же, конечному потребителю, важнее качество контента. А кто его доставил — дело десятое.

Исключение составляет какая-то авторская, имиджевая информация. Например, в прошлом году сеть облетели правила жизни Павла Дурова. А автором их был посол ЖЖ в Швейцарии Skitalets. Просто Павел, цитируя Андрея Шапенко, не уточнил, кто автор записи.
В Cети контента все больше, уникального все меньше. Думаю, важнее как и с чем этот контент преподносить.

У меня в «любимчиках» сайты которые меня устраивают не только качественным и актуальным контентом, но и приятны мне эстетически.

Очень уважаю библиотеку Мошкова, но никогда не мог ей пользоваться.
Простому пользователю важно в приятной и удобной ему форме получить контент, который заставит его пережить ожидаемые им эмоции.

Для каждой категории эмоции свои — домохозяйки ждут от кулинарного блога предвкушения от приготовления чего-то новенького, финансисты от блога их коллеги – уверенности в прогнозах на будущее.

Уникальность текста не входит в число ожиданий.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Марк Иланский – главный редактор блог-платформы LiveJournal.com, созданной для ведения онлайн-дневников.
Максим Борзов – Руководитель службы интернет-проектов РАЭК и Технический директор Internet Media Holding, принимал участие в создании таких проектов как RUNET-ID (ранее ROCID), Премия Рунета и Народное голосование, разработке и сопровождении сайтов РИФ+КИБ, RIW, СПИК и многих других. Создатель проекта «Яблочно» – ресурса, освещающего новости Apple-мира.
Станислав Сажин — генеральный директор социальной сети Доктор на работе — крупнейшего русскоязычного сообщества врачей.