Уникальность контента в первую очередь нужна поисковым машинам, а не простым пользователям. У них работа такая: определять, кто первый опубликовал информацию в Интернете — чтобы все лавры достались именно этому производителю контента.
Важно это и самому производителю контента: если его материал уникален, значит, при запросе по ключевым словам поисковик его страничку выдаст выше, а значит, больше людей прочтут его материал, а значит, трафик растёт, а значит, есть что монетизировать.
Вам же, конечному потребителю, важнее качество контента. А кто его доставил — дело десятое.
Исключение составляет какая-то авторская, имиджевая информация. Например, в прошлом году сеть облетели правила жизни Павла Дурова. А автором их был посол ЖЖ в Швейцарии
Skitalets. Просто Павел, цитируя Андрея Шапенко, не уточнил, кто автор записи.