Раньше    27.05     28.05     29.05     30.05     31.05     03.06     04.06     06.06     07.06     10.06     Позже

Илья спрашивает: «Как найти своего бизнес-ангела? Где и кому стоит показывать свои идеи?»

В первую очередь, стоит не полениться провести 2 часа в любом из поисковиков и почитать, кто из инвесторов чем занимается.

После этого — сформировать индивидуальный запрос для каждого инвестора, который вам интересен и близок по профилю — тогда ваши шансы на успех будут выше.
Узнать список инвесторов и получить их контакты достаточно просто: есть информационные ресурсы, инвестиционные сообщества и даже специальные организации по привлечению бизнес-ангелов. Также можно найти единомышленников в той сфере, для которой создается проект.

Ключевая вещь, в общем-то, очевидна: хорошие проекты всегда находят инвестора. Показывать свои идеи стоит всем и везде, но необходимо учитывать специфику: например, не стоит обращаться к бизнес-ангелу с транспортным проектом, если известно, что он интересуется только здравоохранением.

Очень важно: с бизнес-ангелом, равно как и с любым инвестором, нужно найти общий язык и заранее договориться о взаимных ожиданиях, чтобы потом проект не омрачился тем, что инвестор слишком глубоко «лезет» в операционную деятельность или, наоборот, не показывается «на горизонте», когда проект ожидает от него стратегической поддержки.
Не надо искать. Надо делать свой проект, стараться его максимально интересно осветить в СМИ, например, личном блоге, и ждать, когда к тебе сами обратятся. Хорошие проекты сразу попадают на радар.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Глеб Давидюк – управляющий партнёр инвестиционного фонда iTech Capital.
Марина Майстренко – директор по развитию и инновациям пользовательского сервиса QIWI.
Евгений Гордеев – управляющий партнёр фонда венчурных проектов Russian Ventures.