В первую очередь, стоит не полениться провести 2 часа в любом из поисковиков и почитать, кто из инвесторов чем занимается.
После этого — сформировать индивидуальный запрос для каждого инвестора, который вам интересен и близок по профилю — тогда ваши шансы на успех будут выше.
|
Узнать список инвесторов и получить их контакты достаточно просто: есть информационные ресурсы, инвестиционные сообщества и даже специальные организации по привлечению бизнес-ангелов. Также можно найти единомышленников в той сфере, для которой создается проект.
Ключевая вещь, в общем-то, очевидна: хорошие проекты всегда находят инвестора. Показывать свои идеи стоит всем и везде, но необходимо учитывать специфику: например, не стоит обращаться к бизнес-ангелу с транспортным проектом, если известно, что он интересуется только здравоохранением.
Очень важно: с бизнес-ангелом, равно как и с любым инвестором, нужно найти общий язык и заранее договориться о взаимных ожиданиях, чтобы потом проект не омрачился тем, что инвестор слишком глубоко «лезет» в операционную деятельность или, наоборот, не показывается «на горизонте», когда проект ожидает от него стратегической поддержки.
|
Не надо искать. Надо делать свой проект, стараться его максимально интересно осветить в СМИ, например, личном блоге, и ждать, когда к тебе сами обратятся. Хорошие проекты сразу попадают на радар.
|