Раньше    25.02     26.02     27.02     28.02     01.03     04.03     05.03     07.03     11.03     12.03     Позже

Selin75 спрашивает: «Если стоит задача увеличить количество посетителей портала, на что следует обратить внимание в первую очередь: на контент самого ресурса или его рекламу на сторонних площадках?»

Ну, тут зависит от портала. Есть порталы, которые не гнушаются и порнотрафиком, лишь бы было больше баннеропоказов.

Но в целом, если требуется нормальная аудитория, то, конечно, главное — это контент. Иначе непонятно зачем людям, вообще, ходить на такой сайт, где нет ничего полезного или интересного.
Увеличение известности сайта — не разовая акция, а непрерывный процесс. Все надо делать. И рекламироваться, и контент улучшать.

Хороший контент, пожалуй, предпочтительнее, он и сам себя рекламирует. Но одним контентом сайт не раскрутить, без рекламы в нынешние времена никуда не деться.
Я всегда считал, что в первую очередь следует обращать внимание на контент и работу с аудиторией. Портал должен быть ориентирован на своих читателей.

Для этого необходимо совершенствовать и увеличивать наполнение сайта, создавать дополнительные инструменты, сервисы и так далее.

Это и будет самой лучшей рекламой, которая расширит аудиторию. Реклама на сторонних площадках может быть только дополнением к этой работе.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Станислав Козловский — исполнительный директор российского отделения Викимедиа. Наиболее известные из проектов: энциклопедия Википедия, хранилище медиа-файлов Викисклад, универсальный словарь Викисловарь и др.
Максим Мошков — основатель lib.ru — старейшей библиотеки в Рунете, программист множества медиа-проектов (Газета.ру, Лента.ру, Вести.ру и др.), многократный лауреат премий РОТОР, в прошлом — сотрудник НИИ Системных Исследований РАН.
Борис Мальцев — создатель и владелец информационного агентства Klerk.ru