Уже несколько лет во всем мире очень популярны социальные сети такие как: Facebook, VK, Twitter, Instagram, Fouгsquare и другие. В этом Россия ни чем не отличается от других стран.
Но, нужно не забывать, что неотъемлемой частью жизни в крупных городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеренбург и так далее, стали различные навигационные карты, приложения, которые позволяют иметь доступ таким услугам, как мобильный банкинг, доставка еды из ресторана или вызов такси.
Лично я чаще всего пользуюсь FB, Instagram, Flipboard и Wheely. И играю в Clash of Clans.
|
Первые по частоте использования — социалки, ВКонтакте и Facebook. Далее идут сервисы для обмена сообщениями типа WhatsApp (кстати, VK и FB используют также в основном для чатиков).
Многие играют в игры и читают книги (но книги — это скорее про планшеты и электронные читалки).
Очень приятно увидеть человека, читающего интерактивные истории от NARR8, а с выходом нашего приложения на Android, таких людей стало гораздо больше, ведь раньше мы были доступны только но iPad-ах.
|
Прежде всего, хотелось бы, чтобы под мобильными сервисами подразумевались решения, которые помогают пользователю: облегчают его жизнь, снабжают полезной информацией и так далее.
Другими словами, игры — это игры, таймкиллеры вроде MDK — это таймкиллеры, а картографические приложения или программы по вызову такси — это уже сервисные решения.
Очевидно, что наиболее часто используемые приложения — это мобильные версии соцсетей ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. Они требуют от пользователя регулярного вовлечения.
Так, например, известное западное выражение «always connected» можно применять исключительно к соцсетям и электронной почте.
На второе место я бы поставил месенджеры вроде Skype и WhatsApp.
На третье место «навигаторы» — Яндекс.Карты, Яндекс.Метро и так далее.
Частота их использования напрямую зависит от полезности приложения. В осознании нужд пользователей в России Яндексу равных нет.
|