Раньше    21.10     25.10     29.10     31.10     01.11     05.11     07.11     08.11     11.11     12.11     Позже

Sofia спрашивает: «Имеет ли значение для стартапа география? Где лучше начинать бизнес в столицах или регионах?»

Создавать успешный проект можно из любой точки, весь вопрос в людях.

И каждый находит свой ответ на географический вопрос, но есть одно но.

Практически все активные, способные развиваться и развивать других, предприимчивые уже уехали или уедут жить и работать в Москву.

Даже начиная проект в Новосибирске, вам придется открыть свой офис в Москве и расти уже из него, изредка навещая свой первый офис.

«Если ты считаешь свою идею гениальной, обсуждай ее с гениальными людьми».
На этот вопрос нет однозначного ответа. Мы говорим об интернет-стартапах? Или о стартапах, как начинающем бизнесе?

И начинать лучше — по каким критериям? Если у вас есть конкурентная идея, ориентируйтесь на глобальный рынок, как в свое поступила Алиса Чумаченко.

Хотя по-своему может быть успешным и локальный стартап, если он отвечает запросам аудитории. Тут все зависит от востребованности идеи и амбиций стартапера.
География значения не имеет. Главное, чтобы был Интернет.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Владимир Козлов – управляющий партнер компании Vivid Senses.
Александр Худолей – исполнительный директор крупнейшего независимого интернет-агентства iConText.
Илья Баландин – инвестиционный менеджер фонда iTech Capital.