Раньше    25.07     29.07     31.07     01.08     02.08     06.08     07.08     08.08     09.08     13.08     Позже

Olechka спрашивает: «Выгодно ли работать с государственными заказчиками или это работа лишь на собственное портфолио?»

Вижу здесь два вопроса — про сбор своего портфолио и работу с государственными заказчиками в сфере деятельности диджитал-агентств.

О составлении портфолио речь идет, если мы говорим о молодом независимом агентстве, недавно вышедшем на рынок, без готовых примеров работы с клиентами.

Но, как ни странно, даже в этом случае у агентства портфолио, скорее всего, уже есть. Ведь одна из ключевых составляющих бизнеса — это участвующие в нем люди. Вряд ли новое дело в рекламной сфере решится начать кто-то совсем без опыта. Обычно это, наоборот, серьезные профессионалы с серьезными креативными, копирайтинговыми, аккаунтинговыми или медийными успехами. В этом случае всегда можно рассказать о себе именно как о команде. Не обойдется и без кейсов, с которыми менеджмент агентства работал раньше, показанных с точки зрения перспектив нового бизнеса и его идей.

Работа с государственными заказчиками достаточно специфична, но мне кажется, что каким бы ни был заказчик, относиться к нему в первую очередь стоит непредвзято, как к клиенту, который пришел в агентство за решением своих задач.

Безостановочные инвестиции в портфолио приведут же, скорее всего, к финансовому краху, а не к увеличению количества продаж, основа которых, все же конкурентные преимущества бизнеса на рынке и хорошо построенные процессы бизнес-девелопмента.
Я оптимист и конечно уверен что кому-то выгодно. Что не везде размер отката 95%, что есть честные тендеры и есть приличные люди работающие во власти и желающие получить хороший результат и понимающие что хороший результат стоит дорого.

Но это все в теории, на практике я этого всего не видел. Я видел ужасные условия с грабительскими откатами, я видел ужасные интерфейсы госсайтов, я до сих пор удивляюсь кто же принял разработку мобильного приложения для «МосЭнергосбыта», ведь на это приложение без слез не взглянешь.

Тем не менее, я знаю по крайней мере одного приличного человека на госслужбе, который понимает в юзабилити сайтов и интернет-проектов, который честный и хороший человек. Это уже радует. :)
Если мы не будем бороться за право делать государственные проекты хорошо и качественно, работа достанется кому-то другому, кто сделает плохо, дешево в плохом смысле слова.

Мы считаем госсектор привлекательным и интересным. Он ничем не отличается от коммерческого.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Алексей Мельчаков – основатель сервиса необычных экскурсий от местных жителей Tripster.
Андрей Воропаев — председатель совета директоров компании Trilan, специализирующейся на предоставлении услуг в области создания интернет-ресурсов и их продвижении в поисковых системах.
Дмитрий Козлов — основатель и генеральный директор digital-агентства Defa Interaktiv, на счету которого множество наград ММФР, Национального фестиваля рекламы ИДЕЯ!, ADCR Awards, КМФР и др.