Раньше    27.08     30.08     02.09     03.09     04.09     06.09     10.09     11.09     12.09     13.09     Позже

Татьяна спрашивает: «Можно ли через общественный ресурс помочь обратиться напрямую к организациям, куда трудно попасть «простому смертному»?
Можете ли вы привести примеры удачного разрешения какой-либо глобальной проблемы при помощи таких сайтов?»

Наше государство совершенно не людоедское, как его обычно рисуют в Интернете. Оно просто забюрократизированное и запутанное.

Вы и так можете нажаловаться почти на всех чиновников, просто не всем понятно, кто, за что отвечает и по какой форме и в какой подъезд нужно подать жалобу.

Другой вопрос, что через такой фильтр пройдет только очень упорный и разозленный гражданин, чем чиновники и пользуются. Вот для этого и нужны интернет-сервисы, чтобы не только сердитый гражданин мог обратиться, но и обычный.

Глобальные же вопросы такие сервисы будут решать только при тесном сотрудничестве с государством.
Можно. Мой коллега рассказывал случай, как еще в школьные годы у него была своя музыкальная группа. Ребятам негде было репетировать, и они решили написать письмо местному депутату через какой-то общественный сайт с просьбой помочь с помещением. Как-то это ни странно, на письмо им ответили и даже предоставили комнату для репетиций в районном центре досуга и культуры.
Именно в этом и заключается наша миссия – максимально упростить процесс подачи обращений и сократить дистанцию между гражданами, властью и коммерческими компаниями.

Зайдя на сайт «Сердитый гражданин» не нужно искать, куда направить обращение, думать о структуре организации, пользователю достаточно заполнить форму – заявление отправится автоматически в ответственные организации.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Роман Фролин — директор агентства интернет-маркетинга Альтикс.
Ангелина Малышева — генеральный директор проекта Пенсия 24.
Дмитрий Кох — основатель и СЕО независимого онлайн-сервиса «Сердитый гражданин», помогающего сформулировать и подать жалобу на некачественные товары или услуги и направить их ответственным организациям и государственным органам.