Дежурные по Рунету |
Татьяна спрашивает: «Можно ли через общественный ресурс помочь обратиться напрямую к организациям, куда трудно попасть «простому смертному»?
|
Наше государство совершенно не людоедское, как его обычно рисуют в Интернете. Оно просто забюрократизированное и запутанное.
Вы и так можете нажаловаться почти на всех чиновников, просто не всем понятно, кто, за что отвечает и по какой форме и в какой подъезд нужно подать жалобу. Другой вопрос, что через такой фильтр пройдет только очень упорный и разозленный гражданин, чем чиновники и пользуются. Вот для этого и нужны интернет-сервисы, чтобы не только сердитый гражданин мог обратиться, но и обычный. Глобальные же вопросы такие сервисы будут решать только при тесном сотрудничестве с государством. |
Можно. Мой коллега рассказывал случай, как еще в школьные годы у него была своя музыкальная группа. Ребятам негде было репетировать, и они решили написать письмо местному депутату через какой-то общественный сайт с просьбой помочь с помещением. Как-то это ни странно, на письмо им ответили и даже предоставили комнату для репетиций в районном центре досуга и культуры.
|
Именно в этом и заключается наша миссия – максимально упростить процесс подачи обращений и сократить дистанцию между гражданами, властью и коммерческими компаниями.
Зайдя на сайт «Сердитый гражданин» не нужно искать, куда направить обращение, думать о структуре организации, пользователю достаточно заполнить форму – заявление отправится автоматически в ответственные организации. |
Написать свой комментарий
Задать вопрос дежурным |
|