Есть. Наши общественные сервисы ориентированны в основном на людей живущих в РФ и странах СНГ.
Очень редко когда сервисы выходят на другие страны не связанные с республиками бывшего СССР или общемировой рынок.
В первую очередь это связано с малым вовлечением общества, культуры, бизнеса во всемирное взаимодействие, недостаточно интегрированы.
|
Технологически, крупные проекты (уровня города, региона) по организации записи граждан через публичные сервисы в медицинские учреждения будут мало чем отличаться.
Отличия будут заключаться именно в принципах организации медицинской помощи, особенностях страховых систем на территории различных государств и регионов.
Например, в Москве – участково-территориальный принцип оказания амбулаторно-поликлинической помощи. Это значит, что пациент «прикреплен» к амбулаторному центру по месту прописки или проживания, и ему доступна запись только к врачам данного медучреждения и его филиалов.
Также, принципы организации системы ОМС в России предполагают наличие медицинского полиса, убедившись в достоверности и соответствии которого, система позволяет записаться на прием.
Специфика безусловно есть, и искать ее нужно, прежде всего, в отличиях систем организации медицинской помощи населению, так как публичный сервис – это всего лишь инструмент ее поддержки.
|
Я не настолько хорошо знаком с зарубежными общественными проектами, чтобы иметь смелость судить о специфике отечественных. :)
|