Раньше    26.04     29.04     30.04     06.05     07.05     08.05     14.05     15.05     16.05     17.05     Позже

Ditor спрашивает: «Все говорят про SEO. А существуют ли какие-нибудь курсы по этому направлению в вузах?»

Насчет такой специальности в вузах точно сказать не могу.

Но, в настоящее время есть множество бесплатных семинаров и вебинаров на эту тему, которые вам точно помогут в этом вопросе.

Из первых попавшихся мне на глаза, могу предложить вам в обучающий центр СyberMarketing. По-моему, там все вебинары и семинары бесплатные. Так же могу рекомендовать читать тематические форумы на эту тему.
Существуют и курсы, и можно брать специалистов после вузов. Прикладная математика — наиболее подходящяя специализация для будущего SEOшника.

На самом деле, SEO — слишком молодая и очень динамичная сфера. Уже сегодня неактуальны книги по SEO которые выпускали 5 лет назад. Как правило успешный сеошник имеет техническое образование и математический склад ума.

Однако, учитывая последние тренды развития алгоритмов в области оценки поведенческих факторов, оценки качества контента и, с другой стороны, автоматизации инструментов SEO — можно ожидать новой формации специалистов с бэкграундом в области дизайна, маркетинга и PR.
Ну, а сами вы как думаете? :)

Впрочем, есть альтернатива отстающей вузовской системе: например, наш обучающий центр CyberMarketing. Там преподают практики с большим опытом, а занятия бесплатны.

Дополнения читателей

Леонид Гроховский 08.05.13 08:52
В некоторых ВУЗах в учебной программе затрагивается вопрос продвижения сайтов, но профессионального образования в высших учебных заведениях по этой теме нет.
Для того, чтобы это появилось не хватает:
1. Развитие дистанционных технологий в образовании и работе.
Специалистов, разбирающихся в SEO настолько, чтобы преподавать на всю Россию едва ли наберется несколько десятков. Лучшие из них очень заняты на высокооплачиваемых должностях. Единственная возможность организовать передачу их знаний — дистанционно транслировать их на несколько сотен слушателей.
2. Интеграция преподавательской деятельности и бизнеса.
Преподавать SEO качественно могут специалисты, чья квалификация подтверждена бизнесом: ведущие технологи и аналитики интернет-агентств и сотрудники поисковых систем. Попытки привлечь к преподаванию в этой молодой отрасли не опытных специалистов сродни намерению привлечь деревенского знахаря к преподаванию в медицинском университете.
Леонид Гроховский 08.05.13 08:51
3. Свободная модульная программа обучения.
SEO очень динамичная отрасль, где каждый год происходят серьезные изменения. К примеру, 2 года назад от рынка не было запроса на 2 специальности: SEO-аналитик и SEO-маркетолог. Сегодня ситуация поменялась, специалисты без знаний аналитики и маркетинга не могут найти высокооплачиваемую работу. Классической системе образования не хватает гибкости для того, чтобы освоить такие быстрые и высокотехнологичные сферы. Единственный выход — модульность учебной программы.
Сегодня мы единственные, кто успешно решает вопрос подготовки кадров для рынка SEO. В нашем учебном центре за 2 года подготовлено более 200 специалистов, а некоторые компании даже указывают наш диплом как требование при размещении вакансий. Наши интенсивные курсы длятся от 1 до 6-ти месяцев, в конце слушатели защищают дипломную работу. Приходите к нам учиться!
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Тимур Зайцев – менеджер по маркетингу в департаменте партнёрского маркетинга компании eTargeting.
Андрей Воропаев — председатель совета директоров компании Trilan, специализирующейся на предоставлении услуг в области создания интернет-ресурсов и их продвижении в поисковых системах.
Наталья Сахнова – директор по маркетингу SeoPult.