ЕМИАС не обещает того, что не сможет затем реализовать. Пользователи знают, что во время тестирования нового функционала (об этом мы заранее предупреждаем), не всегда все проходит гладко. Но возникшую проблему можно решить, к примеру в регистратуре поликлиники пациента запишут на прием, даже если этого не получилось сделать через Интернет.
Мы просим пользователей сообщать о нарушениях и разбираемся с каждой конкретной ситуацией. Обратиться к нам можно через Службу качества ЕМИАС по адресу help@ccemias.ru или через
официальное сообщество на сайте.
Срок реагирования на подобные сообщения составляет 1-2 дня. Помимо этого есть и официальные обращения граждан в Департамент информационных технологий правительства Москвы.
Установленные законом сроки официального ответа на обращение в Департамент информационных технологий правительства Москвы 30 дней. По факту же мы разбираемся с обращением и даем ответ уже через 1 рабочий день, если ситуация легко решается и примерно 5-7 дней, если требуется доработка.