Раньше    01.08     02.08     03.08     07.08     08.08     09.08     10.08     13.08     14.08     15.08     Позже

Артем спрашивает: «Как вы думаете, с чем связано всеобщее разочарование в контекстной рекламе?»

Могу ответить от лица нашего агентства: за последнее время информации о снижении количества рекламодателей в контекстной рекламе к нам не поступало — компании по-прежнему размещают рекламные материалы через Директ и AdWords, при этом, клиенты данным инструментом довольны. Поэтому не могу подтвердить, что наступила эпоха всеобщего разочарования в данном маркетинговом инструменте.

Однако зачастую не только начинающие, но и опытные рекламодатели допускают множество ошибок на этапе создания и ведения рекламных кампаний, из-за чего затраты на данный канал размещения не оправдывают себя.

Отдельно стоит отметить, что некоторые рекламодатели не готовы подготавливать свой сайт к тому, чтобы он стал настоящим инструментом продаж в Интернете, что безусловно также ведет к разочарованиям, связанным с тем, что качественный трафик, привлеченный контекстом, не конвертируется в реальных посетителей.

К тому же, следует отметить активное развитие рекламы в социальных сетях, что также может стать вероятной причиной перераспределения рекламных бюджетов и, вследствие этого, снижения числа рекламодателей в системах контекстной рекламы.

Но мы, на данный момент, не можем констатировать разочарование клиентов в этом сервисе — в нашем агентстве количество клиентов и средний чек по клиенту только растут.
Разочарование, наверное, постигло рекламодателей, размещающих объявления в поисковиках. Связано это с тем, что все больше пользователей стали отличать рекламные ссылки от выдачи собственно результатов поиска, и меньше на них кликать.

Чем опытнее пользователь, тем более мотивирован каждый его шаг, в том числе и в сети. Разочаровываться не стоит, мы ведь все так хотели повсеместного проникновения Интернета и повышения уровня интернет-грамотности.
С тем же, с чем связано разочарование в SEO, в SMM и так далее. Основная проблема в том, что огромное количество компаний предоставляют такие услуги, но лишь малое количество из них имеют настоящие компетенции в данном вопросе.

Контекстная реклама — это всего лишь инструмент, которым нужно уметь пользоваться!

Дополнения читателей

Практика показывает, что разочарование настигает тех, кто просто не умеет пользоваться инструментом. Очень часто горе-рекламодатели даже не читают элементарных правил работы с контекстом, не говоря уже о том, чтобы постигать секреты и трюки, от которых во многом зависит успех.
Всем кажется, что реклама в Интернете - это просто, задорно и не требует никаких знаний и навыков. Получая негативный результат, по старинной русской традиции, люди спешат списать неудачи на сам инструмент, а не самих себя.
Выход: учиться, учиться и еще раз учиться. Причем, не важно, ведете вы контекстную кампанию самостоятельно или с помощью агентства.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Руслан Ишмухамедов — коммерческий директор агентства интернет-маркетинга Russian Promo.
Евгения Колобухова — генеральный директор коммуникационного агентства А-ТАК.
Тачат Игитян — исполнительный директор образовательного проекта Курсы РИК.