Дежурные по Рунету |
Сергей спрашивает: «Как выстроена обратная связь с покупателями в представительствах крупных IT-производителей? Может ли обычный пользователь надеяться, что его мнение о продукте будет услышано?»
Дополнения читателей
Справка
Олег Леонтьев — инженер по внедрению компании WD в России — одного из лидеров рынка средств хранения данных.
Михаил Рыбаков — директор пресс-службы компании Intel Corporation в России и других странах СНГ. Корпорации, производящей широкий спектр электронных устройств и компьютерных компонентов.
Антон Банчуков – ведущий специалист по инфраструктурным решениям компании Dell, предлагающей адаптированные компьютерные технологии, системы и решения для предприятий и домашних пользователей.
|
Например, тот факт, что 1155 поддерживает ТОЛЬКО 2-х канальную память, объясняется тем, что из-за всего понапичканного не осталось, банально, места для для 3-х канального контроллера. Что отвечает Intel в своей официальной группе (www. facebook. com/Intel)? Отвечает, что нет никакой разницы между «перфомансом» 2-х и 3-х, 4-х канальной памяти. Хотя, разница этого самого перфоманса между, к примеру, 2-х и 3-х канальной памятью одного техпроцесса — почти 45%, и это скажет любой сисадмин. Получается, либо 3-е поколение i7 — специально урезаны в функционале, дабы потом продать подороже то, что поддерживает «ВСЕ», либо даже бракованный продукт они очень хорошо «толкают».
Получается, Intel — не слушает покупателей, он продает. И только. «Но разве такой расклад сил неправилен? Это же закон рынка».
Главное, чушь не писать. И если претензия какая — то ее обосновать обязательно, а не тупо выплескивать свои эмоции. Иногда как почитаешь форумы, так прямо стыдно за наших потребителей — сплошное бескультурье. Конструктивно выражать свои мысли могут лишь единицы.
вот у вас вообще никак. Угораздило купить WD My Book Live. По началу все было здорово, а потом началось: глючит, виснет снова работает. Через полгода когда WEB-интерфейс отвалился окончательно, пропал личный раздел и скорость рухнула до 10 Мбайт/с. Мое терпение лопнуло и я отнес его в гарантийку продавца потому что никакого авторизованного сервиса у WD в России НЕТ!!!
Хорошо, что брал в правильном магазине, а не в шаражкиной конторе.
Починить не смогли, вернули деньги. Да, у всех бывает брак, но зайдите на любой форум включая собственный форум WD и там толпы народу с такими же проблемами. Прошивки, кстати, обновлял. Каждый раз WD заявляло, что все проблемы решены, а не деле — все оставалось так же.