Раньше    01.03     04.03     05.03     07.03     11.03     12.03     13.03     14.03     15.03     18.03     Позже

PIT_ER спрашивает: «Почему так мало региональных интернет-магазинов?»

Если говорить о локальных интернет-магазинах, то я не уверен, что их мало. О них просто мало слышно.

Если же говорить о крупных интернет-магазинах с разветвленной региональной сетью (или возможностью доставлять в регионы), то их действительно мало, поскольку развитие такого бизнеса требует очень хороших инвестиций.

Bay.Ru принадлежит ко второй категории, поскольку, благодаря партнерству с крупнейшими логистическими операторами, нам одинаково легко доставить посылку как в Калининград, так и в Петропавловск-Камчатский.
Дорого и невыгодно. Нечего продавать кроме сельскохозяйственной продукции. Регионы, в ракурсе общественного потребления, ничего не производят.
В онлайн-торговле на Москву и Санкт-Петербург до сих пор приходится более 50% продаж. Любой интернет-магазин, который станет фокусироваться на каком-то отдельном регионе, будет вынужден развиваться «в песочнице».

Логистика также завязана на географию продаж. Если бы территория нашей страны была заселена более равномерно, крупным интернет-магазинам было бы выгодно организовывать центры дистрибуции где-нибудь в Екатеринбурге.

Но текущее соотношение между центром и регионами стимулирует начинать бизнес в центре, и только потом думать о регионах.

Дополнения читателей

trx 13.03.13 00:01
Тарасенко жжошь!!!
Далее про жизнь в регионе.
В данный момент происходит расслоение общества по степени использования Интернета для осуществления покупок. Те, кто умеет использовать — будут делать (и делают) покупки в «центральных» интернет-магазинах. И даже больше на зарубежных сайтах, так как цены там меньше наших российских, даже с учетом доставки. Те, для кого интернет-шопинг не существет как класс, ввиду отсутствия самого Интернета (и/или других причин, в том числе недоверия к самой онлайн торговле), естественно пойдут в обычный магазин. Таким образом, первые покупают в «центральных» интернет-магазинах, вторые идут в обычные магазины. А третьих нет! Из-за этого, в регионе интернет-магазин — всего лишь еще одна витрина. Он не самодостаточен. Приходится открывать магазин дополнительно еще и в оффлайн виде.
Alex 12.03.13 12:58
Конечно, Игорь Тарасенко живет в монополии, именем — Москва! И он не обязан знать о жизни колонии, под именем Россия.
Владимир 12.03.13 12:16
Кстати, может, в регионах интернет-магазинов и немного, но (то, что использовал) торгуют они нормально, при получении товара — адрес фирмы, цена, паспорт изделия — если он есть, короче, всё честно. Зато Москва велика! Заказал реплику часов, часы приехали, НО, есть такая фирма «Простые решения», она специально создана для того, чтоб убрать любую информацию о реальном продавце, фирма-посредник, про неё — нуль информации, про продавца — нуль информации, а доставка мне ничего и не продавала. Вот, привезла. Хочешь получать? На товар — нуль документации, так знаете ли, ворованным торгуют. А на сайте VIP97, кстати, обещан год гарантии. Так что «торговля в развитии»...
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Максим Андрюхин — глава российского представительства Bay.ru.
Игорь Тарасенко — генеральный директор Молоток.ру
Аскар Рахимбердиев — генеральный директор сервиса МойСклад