Самая позитивная, на мой взгляд, — российская компания Google, которая с некоторых пор стала корпорацией зла, но самый позитивный имидж сохранила. Почему она российская? Брин, все-таки русский. Хоть и лишь отчасти. Почему выбрал? За условия труда и изначальное отношение к людям. Сейчас, увы, многое изменилось.
Почему не Яндекс? Как-то 3 раза не сложилось, а в четвертый — уже и не хочется.
Из других вариантов я бы выбрал LiveInternet. На мой взгляд, именно благодаря бессменному и чуткому руководству. При этом, это, конечно, не Газпром, Яндекс или даже Рамблер. Просто маленькая компания с самым позитивным имиджем.
|
Трудный вопрос. У Яндекса вполне позитивный имидж, у Mail.ru тоже.
Но вопрос позитивности в целом очень условный — чем больше компания, тем больше о ней пишут и тем больше о ней знают. Одних впечатлений не прошедших собеседования людей хватит, чтобы этот имидж испортить.
Главный критерий, наверное, чтобы не было скандалов, связанных с этой компанией, и ситуаций, когда страдали бы интересы пользователей.
|
В нашем мире нельзя обладать позитивным имиджем. Как говорится, плохо говорить нельзя только о мертвых. Если компания активно работает, она неизбежно имеет самые разнообразные окраски.
Например, Яндекс предлагает огромное количество бесплатных сервисов (буря оваций), но при этом всячески борется с поисковыми оптимизаторами, портя им малину. Или антивирусные компании — о том, что они сами пишут вирусы с которыми борются, не говорили только самые ленивые.
Поэтому, говоря о «позитивном имидже» компании, следует ограничивать рамки той аудитории, в которой он формируется.
Лично мне нравятся компании (и сообщества), развивающие совместное творчество, желание сделать Интернет, компьютеры и вообще все информационные технологии проще, полезнее и доступнее.
Например, это Google и их политика в поддержке разработчиков (правда это не российская компания). Это Ubuntu/Kubuntu, которые все ближе к отличной операционной системе.
Это 1С-Битрикс, которые сумели выстроить действительно партнерскую сеть.
|