Раньше    04.07     05.07     08.07     09.07     11.07     12.07     15.07     16.07     17.07     18.07     Позже

_Levikov_ спрашивает: «Реально ли за месяц увеличить посещаемость сайта со 100 до 10 000 уников в день? Какой бюджет для этого нужен?»

Да, реально. Бюджет может составить, навскидку, от 50000 руб. Но нужно понимать, какие при этом стоят задачи, трафик какой тематики необходим сайту.

Например, ничто не мешает получить 10000 пользователей через контекстную рекламу. Однако, если на товар или услугу поисковый спрос мал, то релевантность трафика будет низкая, и реклама вряд ли будет эффективной.

Исходя из описания задачи, сомневаюсь, что SEO может быть использовано для подобных целей, так как такой резкий рост практически невозможен.

Социальные сети – также можно использовать для притока посетителей. Однако стоимость трафика таргетированной рекламы, скорее всего, будет выше, чем у трафика по контекстной рекламе. Вариант с «вирусным продвижением в соц. сетях», исходя из условий, также вряд ли возможен.

Медийную рекламу я бы посоветовал только в случае использования графических объявлений на сайтах-партнерах поставщиков контекстной рекламы – Директ и Adwords. Такой инструмент, как медийная реклама, рождает спрос, а не обслуживает. Трафик, который он генерирует, стоит достаточно дорого.

Я решил не рассматривать варианты спам-трафика, который будет наиболее дешевым и, при этом, наименее эффективным. Хотя для сайтов, зарабатывающих на рекламе, возможны и такие варианты.
Большую роль в продвижении сайта играет актуальность и тематика сайта.

Успех в продвижении также зависит от того, какие способы для достижения результата использовались ранее.

Советую провести полный аудит сайта, определить поведение пользователей и поисковых систем. Так как механизм ПС часто меняется, стоит уделить внимание не только тексту на сайте, но и его оформлению (дизайну).

Бюджет продвижения может колебаться в диапазоне от 50 до 500 тысяч рублей в месяц.
Реально, вопрос не столько в бюджете, сколько в контенте и содержании сайта, наличия на нем определенного функционала или сервиса. Чтобы точно ответить на вопрос, необходимо знать больше деталий. Что за сайт, какая структура, какая тематика и так далее. Отвечая на общий вопрос, в одном из идеальных раскладов можно сказать что: реально, бюджет не нужен.

Хорошо, быстро и относительно без бюджета собирают трафик громкие информационные поводы, например недавний пример о разводе Путина. Трафика было очень много, но он был кратковременный. Для постоянного поддержания такого количества трафика нужно регулярно публиковать громкие новости.

Повторюсь — при желании можно получить более 10 000 уников в день без бюджета.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Николай Захаров – веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.
Армен Агаджанов – управляющий директор департамента партнерских программ eTargeting.
Алексей Терехов – PR-директор сети партнерских программ с оплатой за конкретное действие пользователя Admitad GmbH.