У нас на сайте представлено более 200 миллионов товаров, которые регулярно обновляются продавцами. Выявить среди такого многообразия уникальный продукт не представляется возможным и целесообразным с точки зрения бизнеса.
К тому же, у каждого покупателя свои критерии к уникальности, и наши рекомендации, которые подходят одному, могут быть совершенно ненужными для другого.
|
Не согласен с утверждением. Уникальный штучный товар есть и в оффлайне и, поверьте, его в миллиарды раз больше чем в онлайне. Искать надо лучше! =)
|
Мне сложно представить себе такой раздел, в котором посетителям было бы хоть сколько-нибудь удобно ориентироваться.
Поэтому, основная задача интернет-магазина — сделать так, чтобы страницы с предложениями товаров легко находились как в обычных поисковиках, так и собственным поиском на сайте.
По уникальным товарам конкуренция небольшая, поэтому по таким запросам легко оказаться в топе Яндекса и Google.
|