Раньше    04.03     05.03     07.03     11.03     12.03     13.03     14.03     15.03     18.03     19.03     Позже

Burgon спрашивает: «Люди в Интернете ищут то, чего не могут купить в рознице, то есть уникальный, штучный товар. Почему на сайтах такой товар не выделяют в отдельные разделы?»

У нас на сайте представлено более 200 миллионов товаров, которые регулярно обновляются продавцами. Выявить среди такого многообразия уникальный продукт не представляется возможным и целесообразным с точки зрения бизнеса.

К тому же, у каждого покупателя свои критерии к уникальности, и наши рекомендации, которые подходят одному, могут быть совершенно ненужными для другого.
Не согласен с утверждением. Уникальный штучный товар есть и в оффлайне и, поверьте, его в миллиарды раз больше чем в онлайне. Искать надо лучше! =)
Мне сложно представить себе такой раздел, в котором посетителям было бы хоть сколько-нибудь удобно ориентироваться.

Поэтому, основная задача интернет-магазина — сделать так, чтобы страницы с предложениями товаров легко находились как в обычных поисковиках, так и собственным поиском на сайте.

По уникальным товарам конкуренция небольшая, поэтому по таким запросам легко оказаться в топе Яндекса и Google.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Максим Андрюхин — глава российского представительства Bay.ru.
Игорь Тарасенко — генеральный директор Молоток.ру
Аскар Рахимбердиев — генеральный директор сервиса МойСклад