Музыка — одна из немногих общеприменимых категорий, определяющих дистанцию между людьми. Не зря любая социальная сеть предлагает пользователю сразу декларировать музыкальные предпочтения. Слушает он Pink Floyd или Клавдию Шульженко — не важно, но важно, что это очень разные люди.
Кроме того, слушать музыку — массовая потребность, именно такие в первую очередь должен удовлетворять сервис для десятков и сотен миллионов пользователей. Клейкость сервиса и темпы роста — это именно то, за что сегодня платят инвесторы.
|
Немало социальных сетей и до ВКонтакте, в большей или меньшей степени, делали ставку на музыкальный контент. Вспомнить, хотя бы тот же Myspace. Для Facebook такой шаг мог бы стать логичным продолжением стратегии развития. Ведь каждая соцсеть стремится стать «интернетом в интернете» и дать своим пользователям максимум возможностей с точки зрения коммуникации, информирования и развлечений.
Другое дело, что песни в Facebook (если они там появятся) будут лицензионными и предоставленными авторами и правообладателями. А не «неизвестного кем и почему загруженные», как обычно объясняет наличие у себя самой большой биржи нелегального контента Вконтакте.
|
Это не воровство, а грамотная эксплуатация клона :-)
А если серьезно, уверен в том, что Фейсбук уже давно хотел сделать такой сервис, но не мог решить проблему авторских прав. Если слухи — не просто слухи, то получается, что решение найдено.
|