Как нам показалось, среди людей, занимающихся рекламой в Интернете, гораздо больше молодых и сильных специалистов.
Они не зашорены традиционным восприятием рекламы, не «травмированы» застарелым традиционным рекламным рынком, который еще недавно жестко отставал едва ли не на десятки лет в понимании доступных принципов и техник рекламных кампаний.
|
Я не думаю, что это так. Большинство рекламных объявлений в Сети не отличаются ни креативностью ни смелостью: кажется, что они участники гонки за звание самой раздражающей рекламы.
В итоге, пользователи сами определят, какие объявления они считают допустимыми, — и либо проигнорируют, либо заблокируют остальное.
|
Телевидение подразумевает пассивное потребление информации, при котором потребитель никак не взаимодействует с контентом.
Интернет же, с одной стороны, дает огромные возможности с точки зрения интерактивности и вовлечения пользователя, а с другой — рекламодатель постоянно находится в конкуренции за внимание пользователя, и для привлечения внимания и поддержания интереса необходимо быть креативным.
|