Это называется «взять на карандаш». Стараемся доводить дело до конца.
Быть причастным к улучшению взаимодействия людей и власти всегда приятно.
|
Мы отслеживаем судьбу всех объектов, которые имеют отношение (прямое или косвенное) к ЕМИАС.
Регулярно проводится мониторинг сервисов с точки зрения клиента, с использованием методики «тайный пациент». Кроме того, один раз в квартал мы собираем обратную связь по всей Москве, обзванивая пользователей.
Также мы еженедельно посещаем поликлиники и общаемся с сотрудниками, чтобы получить от них информацию о существующих сложностях, о том что им помогает в работе. Все мнения учитываются при разработке новых сервисов и доработке существующих.
|
Как я уже говорил, в рамках нашего проекта пользователь самостоятельно общается с органами власти. Соответственно, пользователь сам и отслеживает судьбу интересующих его проектов.
Мы же лишь помогаем ему добиться желаемого результата — отремонтированной дороги — в ситуациях, когда возникают какие-то проблемы.
Говоря другими словами, РосЯма работает не над тем, чтобы «отремонтировать все дороги России», а над тем, чтобы «всем желающим написать заявление на ремонт дороги помочь сделать это максимально правильно». Результат тот же, но акценты немного другие. :)
|