Раньше    05.03     07.03     11.03     12.03     13.03     14.03     15.03     18.03     19.03     20.03     Позже

Света Ижевск спрашивает: «Насколько такие факторы, как репутация Почты России и качество ее работы, мешают развитию онлайн-торговли в России? Есть ли выход из сложившейся ситуации?»

Нужно не забывать, что через Почту России проходят колоссальные объемы посылок, поэтому возникающие задержки, особенно в пиковые предпраздничные периоды, являются ожидаемым и закономерным явлением. Если говорить о посылках из-за рубежа, то здесь добавляется таможня, увеличивающая срок доставки.

Что касается качества обслуживания Почты России, то на самом деле процент проблемных заказов в общем объеме невелик, однако за счет того, что ее клиентами так или иначе являются практически все жители страны, в числовом выражении получается весьма приличная цифра. И этих людей, за счет их количества, хорошо слышно.

Проблемы, безусловно есть, как на любом крупном предприятии, но многие склонны их преувеличивать и раздувать. Выход из сложившейся ситуации всегда есть — можно использовать другие логистические компании.

Кроме того, в Минкомсвязи в последнее время активно обсуждается тема разделения Почты России на сеть обслуживания населения и логистическую инфраструктуру, что будет способствовать повышению качества обслуживания, а также увеличению скорости доставки.
Почта России имеет сложности с доставкой товаров из-за рубежа и это мешает тем покупателям, которые заказывают товары в иностранных интернет-магазинах.

Учитывая что доля зарубежных покупок в общем обороте в онлайне составляет около 2%, смею предположить, что и проблема с почтой также актуальна именно для такого количества заказов.
Ситуация, конечно, плохая. Признак этого — огромное количество служб доставки и альтернативных способов выдачи заказов, таких как постаматы. В них не было бы необходимости, если бы Почта России работала хорошо.

К сожалению, вряд ли одна частная компания может решить проблему доставки глобально по всей России. Поэтому, я надеюсь на то, что Почта России со временем будет меняться в сторону улучшения, хотя это и займет много времени. Даже при адекватных действиях топ-менеджмента, только из-за размера этой организации изменения не могут быть мгновенными.

Дополнения читателей

Андрей 14.03.13 20:07
Заказал товар с доставкой EMS (та же Почта России). Курьер позвонил и сказал, что не может найти моей улицы... оказалось, в другом городе ищет... Потом позвонили с почты, сказали что не их зона обслуживания и не мог бы я её сам забрать — я в другом направлении от Москвы живу, я, естественно, сказал что мне это совсем неудобно. Они сказали, что отправят обычной почтой ко мне. Потом по трекеру смотрю — посылка прибыла в место получения — в третий город... ну это просто троллинг какой-то...)))) Сегодня ездил забирал сам её там, хорошо хоть этот город у меня по пути. И отношение на почте такое, что это я виноват во всём. ) Вот такая вот Почта России!)))
Валерий 14.03.13 15:21
Сегодня получил посылку, которую заказал в Китае 20 ноября 2012. По печати на конверте, китайцы отправили ее через 2 дня, а по трекеру Почты России, она числится с 1 марта. Где она была 3 месяца?
Woland 14.03.13 12:30
Почта России работает ОТВРАТИТЕЛЬНО. Посылки даже внутри страны идут безобразно долго. Если посылка идёт, к примеру, из США, вариантов, что она таки дойдёт не много... Подтверждений тому масса: от «товар не может быть отправлен в Россию...», до исчезновения отправлений. Вот скажите, зачем трек-код переклеивать? А чтобы второй был! )))
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Максим Андрюхин — глава российского представительства Bay.ru.
Игорь Тарасенко — генеральный директор Молоток.ру
Аскар Рахимбердиев — генеральный директор сервиса МойСклад