Дежурные по Рунету |
Света Ижевск спрашивает: «Насколько такие факторы, как репутация Почты России и качество ее работы, мешают развитию онлайн-торговли в России? Есть ли выход из сложившейся ситуации?»
Дополнения читателей
Андрей
14.03.13 20:07
Заказал товар с доставкой EMS (та же Почта России). Курьер позвонил и сказал, что не может найти моей улицы... оказалось, в другом городе ищет... Потом позвонили с почты, сказали что не их зона обслуживания и не мог бы я её сам забрать — я в другом направлении от Москвы живу, я, естественно, сказал что мне это совсем неудобно. Они сказали, что отправят обычной почтой ко мне. Потом по трекеру смотрю — посылка прибыла в место получения — в третий город... ну это просто троллинг какой-то...)))) Сегодня ездил забирал сам её там, хорошо хоть этот город у меня по пути. И отношение на почте такое, что это я виноват во всём. ) Вот такая вот Почта России!)))
Валерий
14.03.13 15:21
Сегодня получил посылку, которую заказал в Китае 20 ноября 2012. По печати на конверте, китайцы отправили ее через 2 дня, а по трекеру Почты России, она числится с 1 марта. Где она была 3 месяца?
Woland
14.03.13 12:30
Почта России работает ОТВРАТИТЕЛЬНО. Посылки даже внутри страны идут безобразно долго. Если посылка идёт, к примеру, из США, вариантов, что она таки дойдёт не много... Подтверждений тому масса: от «товар не может быть отправлен в Россию...», до исчезновения отправлений. Вот скажите, зачем трек-код переклеивать? А чтобы второй был! )))
Справка
Максим Андрюхин — глава российского представительства Bay.ru.
Игорь Тарасенко — генеральный директор Молоток.ру
Аскар Рахимбердиев — генеральный директор сервиса МойСклад
|