Раньше    07.03     11.03     12.03     13.03     14.03     15.03     18.03     19.03     20.03     21.03     Позже

Nikol спрашивает: «Мне кажется, что заметна тенденция — сервисы для размещения контекстной рекламы становятся все удобнее для самих рекламодателей. Не отнимет ли это хлеб у агентств, предоставляющих такие услуги?»

Однозначно — такая тенденция есть. Сервисы позволяют достигать оптимальных ставок, практически, без участия агентств.

Поэтому агентства перестают играть в «носителей тайных знаний и навыков», а продают просто качественный аутсорсинг услуги, которая, как ни крути, все-таки требует определенных трудозатрат.
Нет. Конкуренция все сильнее, а значит нужен все более сильный профессионализм. Если бюджет крупный, то специалист нужен или в штате, или в агентстве. Иначе, деньги будут тратиться не эффективно.
Да, такие сервисы становятся всё удобнее и удобнее. В том же «Яндекс. Директ» можно выложить объявление буквально за несколько кликов ― даже рекламодателю, который впервые столкнулся с контекстным продвижением.

Но здесь есть одно большущее «НО». От чего зависит успех кампании с использованием контекстных объявлений? Конечно, прежде всего от грамотного анализа процесса ― источников трафика, посещаемости, конверсии и так далее, вплоть до планирования бюджета. «Потянет» ли среднестатистический предприниматель эту работу? Наверняка нет, у него своих управленческих забот хватает.

Даже если допустить, что в штате крупной фирмы есть свой специалист по контекстной рекламе, то его задачей, скорее всего, станет мониторинг кампаний, анализ текущих результатов и дальнейшее планирование. Так что могу с уверенностью утверждать, что хлеб с маслом (и кое-где ― с икрой) у агентств никто в ближайшее время не отнимет.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Дамир Халилов — генеральный директор и основатель агентства GreenPR, специализирующегося на продвижении в социальных сетях, вирусном маркетинге, скрытом маркетинге, SMO оптимизации и др.
Сергей Спивак — генеральный директор группы компаний Internest, основатель рекламного агентства i-guru.
Игорь Захарченко — Руководитель проекта Blogun.ru — крупнейшего в Рунете сервиса для организации рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях.