Однозначно — такая тенденция есть. Сервисы позволяют достигать оптимальных ставок, практически, без участия агентств.
Поэтому агентства перестают играть в «носителей тайных знаний и навыков», а продают просто качественный аутсорсинг услуги, которая, как ни крути, все-таки требует определенных трудозатрат.
|
Нет. Конкуренция все сильнее, а значит нужен все более сильный профессионализм. Если бюджет крупный, то специалист нужен или в штате, или в агентстве. Иначе, деньги будут тратиться не эффективно.
|
Да, такие сервисы становятся всё удобнее и удобнее. В том же «Яндекс. Директ» можно выложить объявление буквально за несколько кликов ― даже рекламодателю, который впервые столкнулся с контекстным продвижением.
Но здесь есть одно большущее «НО». От чего зависит успех кампании с использованием контекстных объявлений? Конечно, прежде всего от грамотного анализа процесса ― источников трафика, посещаемости, конверсии и так далее, вплоть до планирования бюджета. «Потянет» ли среднестатистический предприниматель эту работу? Наверняка нет, у него своих управленческих забот хватает.
Даже если допустить, что в штате крупной фирмы есть свой специалист по контекстной рекламе, то его задачей, скорее всего, станет мониторинг кампаний, анализ текущих результатов и дальнейшее планирование. Так что могу с уверенностью утверждать, что хлеб с маслом (и кое-где ― с икрой) у агентств никто в ближайшее время не отнимет.
|