Раньше    05.07     08.07     09.07     11.07     12.07     15.07     16.07     17.07     18.07     19.07     Позже

GavrishOK спрашивает: «Любая оптимизация сайта – явление временное. Можно ли после рекламной кампании удержаться «на плаву» самостоятельно или придется постоянно вкладывать деньги в этот процесс?»

Если речь идет о SEO-оптимизации, то, безусловно, можно. Если поисковая оптимизация строится на принципах постоянного развития сайта, использовании качественного контента и работой над юзабилити, то эффективность этого продвижения вряд ли когда-то «угаснет».

Что касается прочих методов продвижения (контекстная реклама, реклама в социальных сетях и прочее), то они дают стабильный поток пользователей соответствующих определенным критериям. Но как только деньги перестают вкладываться, поток прекращается.
Перед запуском рекламной кампании стоит определить цели и понять свою аудиторию. В любом случае я советую воспользоваться услугами контент-менеджера, который добавлял бы новости на сайт, информировал бы о товарах и услугах, которые предоставляет данный сервис.

Например: для естественного траффика необходимы новости, статьи, обзоры и так далее. Для платного траффика требуются оригинальные объявления. Для постоянных посетителей следует постоянно изменять и/или добавлять контент. Для e-mail рассылок нужны красочное описание новинок и так далее.
Опять же, смотря что понимать под оптимизацией. Если говорить о внутренней оптимизации сайта, технической оптимизации CMS, настроек сервера — то все это разовая оптимизация, которая остается у вас «навсегда».

Если говорить в контексте рекламной кампании и говорить про маркетинг и оптимизацию маркетинговой стратегии, то я бы не сказал что это временно. В маркетинг однозначно надо вкладываться и мы в него вкладываемся.

Какие-то инвестиции отбиваются через месяц, и еще через два их эффект сходит на нет (например проведение различных акций), а какие-то инвестиции приносят эффект годами (например разработка аналитических инструментов и платформ), чем мы активно занимаемся практически все время.

Дополнения читателей

Олег 15.07.13 10:47
Понятно. Значит, наши сеошники нас разводят (((
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Николай Захаров – веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.
Армен Агаджанов – управляющий директор департамента партнерских программ eTargeting.
Алексей Терехов – PR-директор сети партнерских программ с оплатой за конкретное действие пользователя Admitad GmbH.