Если речь идет о SEO-оптимизации, то, безусловно, можно. Если поисковая оптимизация строится на принципах постоянного развития сайта, использовании качественного контента и работой над юзабилити, то эффективность этого продвижения вряд ли когда-то «угаснет».
Что касается прочих методов продвижения (контекстная реклама, реклама в социальных сетях и прочее), то они дают стабильный поток пользователей соответствующих определенным критериям. Но как только деньги перестают вкладываться, поток прекращается.
|
Перед запуском рекламной кампании стоит определить цели и понять свою аудиторию. В любом случае я советую воспользоваться услугами контент-менеджера, который добавлял бы новости на сайт, информировал бы о товарах и услугах, которые предоставляет данный сервис.
Например: для естественного траффика необходимы новости, статьи, обзоры и так далее. Для платного траффика требуются оригинальные объявления. Для постоянных посетителей следует постоянно изменять и/или добавлять контент. Для e-mail рассылок нужны красочное описание новинок и так далее.
|
Опять же, смотря что понимать под оптимизацией. Если говорить о внутренней оптимизации сайта, технической оптимизации CMS, настроек сервера — то все это разовая оптимизация, которая остается у вас «навсегда».
Если говорить в контексте рекламной кампании и говорить про маркетинг и оптимизацию маркетинговой стратегии, то я бы не сказал что это временно. В маркетинг однозначно надо вкладываться и мы в него вкладываемся.
Какие-то инвестиции отбиваются через месяц, и еще через два их эффект сходит на нет (например проведение различных акций), а какие-то инвестиции приносят эффект годами (например разработка аналитических инструментов и платформ), чем мы активно занимаемся практически все время.
|