Работа над качеством сервиса — лучший способ увеличить постоянную аудиторию. Без качественного продукта реклама — не помощник. Необходимо иметь хороший сайт и отлаженный процесс обработки заказов с него. Все это элементы одной цепочки, и каждый из них важен.
Все виды рекламы могут быть использованы для определенных целей и давать синергетический эффект. Каждый из них может показать результат, который не дадут остальные. Но у каждого есть свои особенности.
SEO
• Дешевый трафик;
• Работает и как инструмент продаж, и как генератор трафика, и как брендовый инструмент;
• Результат и окупаемость необходимо ждать долго, планирование — крайне проблематично;
• Охватывает только имеющийся поисковый спрос, релевантный предложению.
Контекстная реклама (в том числе графические объявления)
• Максимальные возможности для планирования, наиболее предсказуемый канал;
• Возможны показы рекламы для смежных тематик, а не только для спроса, релевантного предложению;
• Высокая конкуренция и, как следствие, высокая стоимость трафика.
Медийная реклама
• Создает спрос на продукт;
• Повышает имидж бренда;
• Плохо работает как инструмент продаж (высокая стоимость покупки);
• Необходимы высокие бюджеты.
Реклама в социальных сетях
• Уникальные таргетинги по интересам и социально-демографическим признакам;
• Платформа, на которой практически 100% суточной аудитории интернета проводит значимое время;
• Стоимость клика, зачастую, выше, чем в контекстной рекламе;
• Инструмент, в первую очередь, работает на лояльность.
EMAIL-рассылки
• Повышают лояльность клиентов;
• Эффективно генерируют недорогие продажи;
• Для рассылки необходима база подписчиков.
|
Существует множество вариантов увеличить постоянную аудиторию. Можно использовать инструмент «ретаргетинг», который позволяет обратить пристальное внимание потребителей на бренд или, как минимум, сделать бренд узнаваемым.
Рассмотрим случай, когда пользователь оставил свой e-mail адрес. Благодаря правильным, ненавязчивым и интересным рассылкам можно добиться того, чтобы данный пользователь стал постоянным.
В качестве примера можно привести одну из современных социальных сетей, которая после того как ввела рассылку, смогла увеличить посещаемость портала в 10 раз за первые 2 недели работы. Постоянная аудитория сети стала расти намного быстрее.
Наиболее продуктивными инструментами в интернет-рекламе для создания постоянной аудитории являются: e-mail маркетинг, медийная реклама (в том числе технология ретаргетинга) и контекстная реклама.
|
Нужно предоставить качественный контент или сервис, в котором есть потребность у большого количества пользователей. Нельзя назвать какой-либо один универсальный вид рекламы для увеличения постоянной аудитории и количества хостов.
Очень многое зависит от тематики, целевой аудитории. Например комплекты тюнинга для BMW нужно рекламировать там, где есть владельцы BMW, например на тематическом форуме. Если вы сделаете сервис-конфигуратор тюнинга вместо обычного прайса с галереей, то скорее всего ваша постоянная аудитория при тех же маркетинговых действиях увеличится больше.
Каждый проект нужно рассматривать индивидуально. Если говорить про admitad, то мы занимаемся контент маркетингом, устраиваем акции, конкурсы, семинары и оффлайн-мероприятия для наших вебмастеров.
|