Раньше    08.07     09.07     11.07     12.07     15.07     16.07     17.07     18.07     19.07     22.07     Позже

Miwa спрашивает: «Каким образом можно не нагонять левый траффик, а именно увеличивать свою постоянную аудиторию? Какие виды рекламы наиболее эффективны для увеличения количества хостов?»

Работа над качеством сервиса — лучший способ увеличить постоянную аудиторию. Без качественного продукта реклама — не помощник. Необходимо иметь хороший сайт и отлаженный процесс обработки заказов с него. Все это элементы одной цепочки, и каждый из них важен.

Все виды рекламы могут быть использованы для определенных целей и давать синергетический эффект. Каждый из них может показать результат, который не дадут остальные. Но у каждого есть свои особенности.

SEO
• Дешевый трафик;
• Работает и как инструмент продаж, и как генератор трафика, и как брендовый инструмент;
• Результат и окупаемость необходимо ждать долго, планирование — крайне проблематично;
• Охватывает только имеющийся поисковый спрос, релевантный предложению.

Контекстная реклама (в том числе графические объявления)
• Максимальные возможности для планирования, наиболее предсказуемый канал;
• Возможны показы рекламы для смежных тематик, а не только для спроса, релевантного предложению;
• Высокая конкуренция и, как следствие, высокая стоимость трафика.

Медийная реклама
• Создает спрос на продукт;
• Повышает имидж бренда;
• Плохо работает как инструмент продаж (высокая стоимость покупки);
• Необходимы высокие бюджеты.

Реклама в социальных сетях
• Уникальные таргетинги по интересам и социально-демографическим признакам;
• Платформа, на которой практически 100% суточной аудитории интернета проводит значимое время;
• Стоимость клика, зачастую, выше, чем в контекстной рекламе;
• Инструмент, в первую очередь, работает на лояльность.

EMAIL-рассылки
• Повышают лояльность клиентов;
• Эффективно генерируют недорогие продажи;
• Для рассылки необходима база подписчиков.
Существует множество вариантов увеличить постоянную аудиторию. Можно использовать инструмент «ретаргетинг», который позволяет обратить пристальное внимание потребителей на бренд или, как минимум, сделать бренд узнаваемым.

Рассмотрим случай, когда пользователь оставил свой e-mail адрес. Благодаря правильным, ненавязчивым и интересным рассылкам можно добиться того, чтобы данный пользователь стал постоянным.

В качестве примера можно привести одну из современных социальных сетей, которая после того как ввела рассылку, смогла увеличить посещаемость портала в 10 раз за первые 2 недели работы. Постоянная аудитория сети стала расти намного быстрее.

Наиболее продуктивными инструментами в интернет-рекламе для создания постоянной аудитории являются: e-mail маркетинг, медийная реклама (в том числе технология ретаргетинга) и контекстная реклама.
Нужно предоставить качественный контент или сервис, в котором есть потребность у большого количества пользователей. Нельзя назвать какой-либо один универсальный вид рекламы для увеличения постоянной аудитории и количества хостов.

Очень многое зависит от тематики, целевой аудитории. Например комплекты тюнинга для BMW нужно рекламировать там, где есть владельцы BMW, например на тематическом форуме. Если вы сделаете сервис-конфигуратор тюнинга вместо обычного прайса с галереей, то скорее всего ваша постоянная аудитория при тех же маркетинговых действиях увеличится больше.

Каждый проект нужно рассматривать индивидуально. Если говорить про admitad, то мы занимаемся контент маркетингом, устраиваем акции, конкурсы, семинары и оффлайн-мероприятия для наших вебмастеров.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Николай Захаров – веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.
Армен Агаджанов – управляющий директор департамента партнерских программ eTargeting.
Алексей Терехов – PR-директор сети партнерских программ с оплатой за конкретное действие пользователя Admitad GmbH.