В мире всегда появляется что-то новое. Достаточно проследить ретроспективу покупок-продаж.
Сначала это были групповые покупки дня, купонные предложения, шоппинг-клубы, маркетплейсы, сервисы покупок с заграничных аукционов и так далее.
Сейчас стремятся создать наиболее инновационные сервисы, уже завтра они будут встроены в наш автомобиль, а послезавтра в голову, шучу, конечно, но взять к примеру google очки – пришел, увидел, заказал!
|
Трудно сказать, но в России ясно обозначилась тенденция быстрого роста таких сервисов, особенно активно развиваются региональные площадки.
|
Ну, во-первых, создание интернет-магазина становится всё проще с появлением множества сервисов, которые помогают как в вопросах сайтостроения, так и в вопросах курьерского обслуживания. Это означает, что всё больше людей получают возможность продавать товары через Интернет, а значит, рынок всё больше растёт.
Конечно, до сих пор росту рынка мешает неразвитость основного оператора доставки в регионы России — Почты России. И пока сложно сказать, изменится ли в этом отношении что-нибудь.
Интересные вещи происходят в сфере CPA — Яндекс запустил продажу товаров без необходимости переходить на сайт интернет-магазина на Яндекс.Маркете. Думаю, скоро монетизацию через продажу партнёрских товаров попробуют и другие крупные сайты (например, можно будет купить платье, не уходя с сайта женского журнала).
Магазины стремятся всё больше знать о пользователе и использовать это знание себе (и пользователю) на благо. Развитие рекомендательных систем также обещает нам интересные перспективы.
|