Раньше    12.09     13.09     16.09     19.09     15.10     16.10     17.10     18.10     21.10     25.10     Позже

Nastya Belkina спрашивает: «Каким будет развитие сервисов по онлайн покупкам-продажам? Может ли в скором времени появиться что-нибудь принципиально новое в этой сфере?»

В мире всегда появляется что-то новое. Достаточно проследить ретроспективу покупок-продаж.

Сначала это были групповые покупки дня, купонные предложения, шоппинг-клубы, маркетплейсы, сервисы покупок с заграничных аукционов и так далее.

Сейчас стремятся создать наиболее инновационные сервисы, уже завтра они будут встроены в наш автомобиль, а послезавтра в голову, шучу, конечно, но взять к примеру google очки – пришел, увидел, заказал!
Трудно сказать, но в России ясно обозначилась тенденция быстрого роста таких сервисов, особенно активно развиваются региональные площадки.
Ну, во-первых, создание интернет-магазина становится всё проще с появлением множества сервисов, которые помогают как в вопросах сайтостроения, так и в вопросах курьерского обслуживания. Это означает, что всё больше людей получают возможность продавать товары через Интернет, а значит, рынок всё больше растёт.

Конечно, до сих пор росту рынка мешает неразвитость основного оператора доставки в регионы России — Почты России. И пока сложно сказать, изменится ли в этом отношении что-нибудь.

Интересные вещи происходят в сфере CPA — Яндекс запустил продажу товаров без необходимости переходить на сайт интернет-магазина на Яндекс.Маркете. Думаю, скоро монетизацию через продажу партнёрских товаров попробуют и другие крупные сайты (например, можно будет купить платье, не уходя с сайта женского журнала).

Магазины стремятся всё больше знать о пользователе и использовать это знание себе (и пользователю) на благо. Развитие рекомендательных систем также обещает нам интересные перспективы.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Александр Кулебякин — директор TicketForEvent Russia, сервиса регистрации, продажи электронных билетов и бейджей.
Лаура Ашижева – CEO универсального платежного сервиса uBank.
Валентин Домбровский – CEO Travelatus – сервиса планирования путешествий.