В большинстве систем информация обновляется моментально, так как идет проверка доступности и подтверждения мест от системы бронирования.
Если гостиница закрылась, то скорее всего она будет отключена из системы и продажи на нее будут закрыты, то есть подобные ситуации практически исключены.
Более того, некоторые из наших партнеров, тот же Booking не снимают деньги с карты в момент бронирования, а передает вашу бронь в отель и вы расплачиваетесь на стойке отеля.
|
В принципе, такие случаи практически исключены, однако тут стоит заметить, что многое зависит не только от сервиса, но и от чистоплотности хозяина гостиницы, которая сотрудничает с сервисом.
С другой стороны, дело сервиса следить за тем, чтобы работать с теми, кому можно доверять. В общем, 100 % исключать человеческий фактор нельзя, но вероятность «попадания» мала.
|
Да по-разному обновляется. Информацию же не роботы обновляют и размещают и не искусственный интеллект.
Насколько люди из отеля, например, ответственно относятся к обновлению информации, и следуют обязательствам по договору, настолько она и актуальна. Ну а дальше те же планировщики ее уже из системы просто вытаскивают.
Так что планировщик сам не знает, реальна ли информация, которую он получает или же уже нет.
|