Раньше    07.06     10.06     11.06     13.06     14.06     17.06     18.06     19.06     25.06     26.06     Позже

Spike509 спрашивает: «Как быстро обновляется информация у сервисов планирования путешествий? Что, если гостиница уже закрылась, а информация о ней осталась на сайте сервиса – или такое исключено?»

В большинстве систем информация обновляется моментально, так как идет проверка доступности и подтверждения мест от системы бронирования.

Если гостиница закрылась, то скорее всего она будет отключена из системы и продажи на нее будут закрыты, то есть подобные ситуации практически исключены.

Более того, некоторые из наших партнеров, тот же Booking не снимают деньги с карты в момент бронирования, а передает вашу бронь в отель и вы расплачиваетесь на стойке отеля.
В принципе, такие случаи практически исключены, однако тут стоит заметить, что многое зависит не только от сервиса, но и от чистоплотности хозяина гостиницы, которая сотрудничает с сервисом.

С другой стороны, дело сервиса следить за тем, чтобы работать с теми, кому можно доверять. В общем, 100 % исключать человеческий фактор нельзя, но вероятность «попадания» мала.
Да по-разному обновляется. Информацию же не роботы обновляют и размещают и не искусственный интеллект.

Насколько люди из отеля, например, ответственно относятся к обновлению информации, и следуют обязательствам по договору, настолько она и актуальна. Ну а дальше те же планировщики ее уже из системы просто вытаскивают.

Так что планировщик сам не знает, реальна ли информация, которую он получает или же уже нет.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Евгений Юркевич – директор по продукту Agenda – сервиса планирования путешествий.
Валентин Домбровский – CEO Travelatus – сервиса планирования путешествий.
Александр Ивченко – руководитель проекта Trego.travel – сервиса поиска эксклюзивных предложений, событий и рекомендаций в сфере отдыха и путешествий.