Раньше    13.09     16.09     19.09     15.10     16.10     17.10     18.10     21.10     25.10     29.10     Позже

Polisander спрашивает: «Я часто сталкивался с проблемой оплаты, то деньги зависнут где-то, то счет неправильный придет. Являются ли такие ситуации повсеместными, либо дело в недоработках какого-то конкретного сервиса?»

Скорее это технические недочеты сервиса которые связаны не столько с его программными скриптами, сколько с бизнес-процессами.

Типичный пример. В некоторых системах платежей «Банк-клиент» при переводе средств достаточно указать банковский идентификационный код, который подобно ID предоставит по этому номеру всю информация о банке.

В некоторых системах необходимо ввести название банка, его адрес, отделение и так далее. Следовательно, чем больше действий выполняет человек, тем больше ошибок.
Это не страшно, чаще всего это случается на стороне вашего банка.

Платежи с ошибочными реквизитами всегда возвращаются обратно, просто у некоторых банков это занимает больше времени, чем хотелось бы пользователю.
Я так понимаю, что речь о безналичной оплате от юридического лица.

Проблемы в этой области связаны в основном с человеческим фактором, а также со сбоями, которые порой возникают у банков при проводке платежей (что тоже зачастую связано с человеческим фактором).

Это не является проблемой интернет-магазинов как таковых.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Александр Кулебякин — директор TicketForEvent Russia, сервиса регистрации, продажи электронных билетов и бейджей.
Лаура Ашижева – CEO универсального платежного сервиса uBank.
Валентин Домбровский – CEO Travelatus – сервиса планирования путешествий.