Скорее это технические недочеты сервиса которые связаны не столько с его программными скриптами, сколько с бизнес-процессами.
Типичный пример. В некоторых системах платежей «Банк-клиент» при переводе средств достаточно указать банковский идентификационный код, который подобно ID предоставит по этому номеру всю информация о банке.
В некоторых системах необходимо ввести название банка, его адрес, отделение и так далее. Следовательно, чем больше действий выполняет человек, тем больше ошибок.
|
Это не страшно, чаще всего это случается на стороне вашего банка.
Платежи с ошибочными реквизитами всегда возвращаются обратно, просто у некоторых банков это занимает больше времени, чем хотелось бы пользователю.
|
Я так понимаю, что речь о безналичной оплате от юридического лица.
Проблемы в этой области связаны в основном с человеческим фактором, а также со сбоями, которые порой возникают у банков при проводке платежей (что тоже зачастую связано с человеческим фактором).
Это не является проблемой интернет-магазинов как таковых.
|