Идеальный формат коммуникаций был задан с первого дня существования РИФа. После скучных и никому не нужных докладов, аудитория перемещается в Пумбу, а потом в номера.
15 лет существования РИФа доказывают, что в каждой профессиональной конференции обязательно должна быть своя Пумба и свои номера. Если этих необходимых условий нет, то каким бы не были доклады и докладчики, успеха конференции не видать. :)
|
Если мы говорим о мероприятиях, ориентированных на профессионалов, то обычно люди ходят на них либо с целью ознакомления с успешным опытом коллег по рынку, либо с целью нетворкинга. Всегда полезно время от времени выходить за пределы собственного офиса, бизнеса и узнавать, чем живут, интересуются твои коллеги по цеху, знакомиться с новыми людьми, рассказывать о себе — как формально, так и не формально.
К сожалению, несмотря на разнообразие конференций, круглый столов и т.д., организаторам не всегда удается найти свежий формат, который был бы продуктивен и интересен для всех сторон.
Часто, например, бывает так, что круглый стол — вместо положенной дискуссии и обмена мнениями, превращается в зачитывание докладов, тематически никак между собой не связанных.
В рамках РИФа мы придумали и организовали мероприятие, которое, как я надеюсь, позволит этого избежать. Мы «заострили» формат круглого стола и превратили его в брейн-ринг — интеллектуальную битву аналогичную телевизионной передаче «К барьеру». 18 апреля с 18 до 20.00 две команды экспертов будут отстаивать свою позицию в вопросе выбора стратегии для нового бизнеса.
«Пионеры» — сторонники оригинальных идей с нуля, против «Последователей» — тех, кто за использование проверенных бизнес-моделей. Думаю, что дискуссия будет жаркой. Приходите!
|
На мой взгляд, самый интересный формат — круглый стол. Конференции в таком формате как правило самые живые, обсуждение бурное. Нет скучных презентаций, которые все уже выучили наизусть. Идёт постоянная дискуссия.
Формат передачи «Пусть Говорят», сейчас самый популярный на телевидении, так же подходит для интернет-конференций. Ведущий поочерёдно приглашает в зал участников, всё больше и больше закручивая интригу.
Представим, например, секцию «Будущее интернет-СМИ». Ведущий говорит вступительное слово и объявляет первого участника G. Участник под бурные аплодисменты заходит в зал и начинает рассказывать про свои неудачи.
Старейшее интернет-СМИ, медиахолдинг. Злые акционеры увольняют генерального директора. Тут ведущий прерывает рассказчика, и приглашает в зал второго участника секции. Под всеобщий свист заходит представитель акционеров и начинает монотонно излагать позицию. Зал постоянно гудит...
|