В масштабах малого бизнеса корбочный интернет-магазин — оптимальное решение. Вообще лучше не делать самому то, что кто-то другой может сделать за вас и лучше вас — это быстрее и чаще всего дешевле.
Другое дело, что для крупного бизнеса такой коробки нет и IT инфраструктура является уникальной ценностью крупного интернет-магазина.
|
Основатели Сотмаркет с самого начала преследовали цель построить компанию-лидера интернет-ритейла в России, поэтому коробочные решения не рассматривались из-за плохой возможности их масштабирования.
Когда ставится цель по выполнению тысяч или даже десятков тысяч заказов в день, ко всей разработке инфраструктурных решений нужно подходить индивидуально.
Если малый бизнес не собирается дорастать до размеров среднего, то коробочной версии интернет-магазина было бы вполне достаточно.
|
Как говорил американский режиссер Джим Джармуш своему другу Тому Уэйтсу, никогда не бывает так, чтобы было сразу очень быстро, очень дешево и очень хорошо.
Коробочные интернет-магазины стоят недорого и практически сразу готовы к запуску. Соответственно, страдает качество.
Но малый бизнес может с помощью них заработать, как зарабатывают привокзальные харчевни, где недорого и быстро разогревают гамбургеры и наливают растворимый кофе.
Однако если нужен качественный интернет-магазин, который будет работать долгие годы, то к его разработке надо подходить индивидуально.
|
2. Сотмаркет лучший из представленных интернет-магазинов. Цены интернет-магазина, представительства, выдача в крупных городах России.
3. Убогий новый сайт, старый был более информативный. Новый даже смотреть не хочется. Плохие фильтры для поиска по категориям, не нужная выборка на половину экрана, спорный дизайн...