Раньше    12.02     13.02     14.02     15.02     18.02     19.02     20.02     21.02     22.02     25.02     Позже

SevaKynin спрашивает: «Справляются ли с основными задачами коробочные интернет-магазины или к разработке продающего сайта нужно подходить индивидуально?(Речь о малом бизнесе).»

В масштабах малого бизнеса корбочный интернет-магазин — оптимальное решение. Вообще лучше не делать самому то, что кто-то другой может сделать за вас и лучше вас — это быстрее и чаще всего дешевле.

Другое дело, что для крупного бизнеса такой коробки нет и IT инфраструктура является уникальной ценностью крупного интернет-магазина.
Основатели Сотмаркет с самого начала преследовали цель построить компанию-лидера интернет-ритейла в России, поэтому коробочные решения не рассматривались из-за плохой возможности их масштабирования.

Когда ставится цель по выполнению тысяч или даже десятков тысяч заказов в день, ко всей разработке инфраструктурных решений нужно подходить индивидуально.

Если малый бизнес не собирается дорастать до размеров среднего, то коробочной версии интернет-магазина было бы вполне достаточно.
Как говорил американский режиссер Джим Джармуш своему другу Тому Уэйтсу, никогда не бывает так, чтобы было сразу очень быстро, очень дешево и очень хорошо.

Коробочные интернет-магазины стоят недорого и практически сразу готовы к запуску. Соответственно, страдает качество.

Но малый бизнес может с помощью них заработать, как зарабатывают привокзальные харчевни, где недорого и быстро разогревают гамбургеры и наливают растворимый кофе.

Однако если нужен качественный интернет-магазин, который будет работать долгие годы, то к его разработке надо подходить индивидуально.

Дополнения читателей

Соня 19.02.13 13:32
Я вобще люблю все индивидуальное. И сайт по индивидуальной разработке лучше. Не знаю почему, это мое предпочтение. Если сравнить «штамповки» и «шедевры», всем понятно, что быстро просто дёшево не есть хорошо. :)
Алексей 19.02.13 13:26
Да, индивидуальная разработка это хорошо. Причем, это сразу понятно на какую целевую аудиторию сайт рассчитан. По категориям сразу можно понять (неподготовленному человеку проще ориентироваться в простых формулировках).
Илья 19.02.13 13:20
Владимир, каждй выбирает свое. Дело вовсе не в фильтрах (я про сайт Юлмарта). По мне так не важна особо картинка, я буду искать товар какой мне нужен, условия, сроки доставки и все такое. А ругаться на сайт, что он не удобен для покупки не особо продуктивно. Кто ищет, тот найдет!
1. Ozon дорогой магазин, для Интернета. Зато есть выдачи в крупных городах и относительно недорогая и быстрая доставка. Большой выбор разной продукции.
2. Сотмаркет лучший из представленных интернет-магазинов. Цены интернет-магазина, представительства, выдача в крупных городах России.
3. Убогий новый сайт, старый был более информативный. Новый даже смотреть не хочется. Плохие фильтры для поиска по категориям, не нужная выборка на половину экрана, спорный дизайн...
Павел 19.02.13 08:48
Бред какой-то... Интернет-магазин — это не хранилище данных с отчетностью, это небольшая база с навешенными на нее интерфейсами... Разница между одним интернет-магазином и другим в чем? В ядре, в принципах работы? Нет, в навешенных веб-интерфейсах. О каком индивидуальном подходе идет речь? Самое сложное в большом интернет-магазине — поддержка контента в актуальном состоянии...
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Михаил Осин — Руководитель цифровых продаж крупнейшего интернет-магазина Рунета Ozon.ru.
Максим Хивинцев – директор по развитию интернет-магазина мобильной техники и аксессуаров Сотмаркет.
Сергей Федоринов – генеральный директор кибермаркета электроники Юлмарт.