Спорное утверждение, относительно слова «самый», однако безусловно, один из наиболее эффективных инструментов.
Меняется сама контекстная реклама (например, появилась тарегтированная реклама в социальных сетях), появляются новые игроки (например, таргет@mail.ru), однако эффективность этого инструмента по-прежнему высока. И, пожалуй, это наиболее «продающий» инструмент интернет-маркетинга сейчас.
|
Понятие эффективности будет разным у разных бизнесов. Я об этом рассказываю 2 дня на своих семинарах.
Что можно сказать однозначно — что контекстная реклама самая таргетированная и позволяет стартовать с очень небольшим бюджетом.
Если все правильно делать, то получается хороший результат. Но она не формирует спрос. Она только обслуживает существующий.
|
На мой скромный взгляд, правда заключается в том, что так называемая «таргетированная» реклама действительно эффективнее «ковровых бомбардировок» ― когда объявления адресованы сразу всем и никому конкретно.
Если мы сделаем рекламный баннер, точно адресованный целевой аудитории, да ещё с правильным призывом к нужному нам действию, да разместим его на тематической веб-странице с хорошей посещаемостью, ― я уверен, в этом случае мы получим гораздо больше откликов, чем, например, от SEO-оптимизации под широкий круг пользователей.
Но, с другой стороны, например, если у нас есть архив адресов электронной почты целевых пользователей (допустим, мы регулярно выкладываем на сайте полезный контент и даём доступ к скачиванию в обмен на e-mail и имя), ― лучше сделать персонализированную почтовую рассылку.
А если мы знаем, что потенциальный клиент ― Семён Иванович Петров, директор ООО «Альфа Плюс», то достаточно будет одного-единственного мейла. :)
Выбирая способ продвижения, учитывайте цель продвижения и свои возможности ― есть большая вероятность, что нужный результат будет достигнут гораздо меньшими усилиями.
|