Раньше    08.05     14.05     15.05     16.05     17.05     20.05     21.05     22.05     23.05     24.05     Позже

Dakar156 спрашивает: «Что значит «контекстная реклама под ключ»? Есть ли место такому понятию как «собственные программные разработки» в этом плане?»

Специфика контекстной рекламы, в том, что она почти всегда «под ключ». Неважно делает ли рекламную кампанию агентство, менеджер системы контекстной рекламы или специализированный сервис.

Другой вопрос — применятся ли ручной труд (что дорого), или используются системы автоматизации. Конечно, для агентств наличие системы автоматизации — это прекрасная возможность контролировать издержки, и многие из них ведут собственные разработки. Почему они не приобретут готовое программное обеспечение?

Связано это с несколькими аспектами:

— С узким выбором готового ПО;
— С тем, что большинство систем автоматизации вышло из конкурирующих агентств и «сдавать» им клиента — опасно;
— С наличием особой специализации, например трафикового продвижения сервисов.

Впрочем, есть и другой тренд: некоторые крупные агентства начали закупать и адаптировать готовые иностранные системы автоматизации.

Думаю, в итоге и у нас образуется несколько готовых решений, и средние агентства и клиенты прекратят разработку и будут заниматься своей непосредственной деятельностью.
«Контекстная реклама под ключ» — это все работы по контексту в одном месте, от подсчёта медиаплана до анализа статистики и реализации изменений на базе полученных данных.

Чаще всего такую услугу (хотя мы не называем «рекламой под ключ») предоставляют агентства, но в общем и целом при наличии хорошего специалиста в штате, её можно обеспечить себе самостоятельно.

Что касается собственных программных разработок — конечно, они имеют место быть. Большинство крупных систем автоматизации контекста для конечного пользователя выросли именно из внутренних разработок агентств.

Если же вы просто крупный рекламодатель с собственным штатом специалистов по контексту, то такие внутренние разработки могут понадобиться вам для решения нестандартных задач, не вынося их на аутсорс.
Контекстная реклама под ключ подразумевает создание рекламной кампании с нуля и дальнейшее управление ею. Сюда включается: подбор ключевых слов, создание текстов объявлений, дальнейшее управление ставками, корректировка объявлений для улучшения CTR и корректировка посадочных страниц для получения наибольшей конверсии.

Что касается собственных программных разработок, то они имеют место быть, более того, они могут быть весьма полезны. Дело в том, что стоимость клика постоянно меняется и соответственно для удержания позиций её также необходимо корректировать.

Программные решения позволяют делать это автоматически придерживаясь заданных сценариев. Корректировки осуществляются с интервалами до нескольких минут.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Роман Фролин — директор агентства интернет-маркетинга Альтикс.
Анна Зимина – исполнительный директор агентства интернет-рекламы Click.ru, холдинг SeoPult.
Александр Крыжановский – технический директор NewLineMedia, ведущий спикер всероссийского образовательного центра ТопЭксперт.