Если имеется в виду работа с уже созданным спросом, то это контекстная реклама и CPA-сети (для крупных рекламодателей со стандартным розничным продуктом — к примеру, для банков, туроператоров).
Но нельзя забывать, что люди, которые хотят ваш продукт прямо сейчас, и люди, которых он может заинтересовать в будущем, делятся в соотношении 10% и 90% в пользу будущего, еще несформированного спроса.
Для долгосрочного успеха бизнесу нужно много думать именно о будущих продажах. В этом смысле какой-то одной технологии выделить нельзя: это должна быть цепочка технологий, привязанных к различным этапам на пути принятия решений (свои технологии для каждого сегмента аудитории, будь то потребители со случайным интересом или те, кто изучает рынок, или те, кто готов к демонстрации/пробной покупке), а затем уже технологии для окончательной продажи.
|
Думаю, что не бывает одной «самой» продающей технологии. Всегда есть сочетание технологий и каналов.
Скажем, если контекст сработал превосходно, но на landing page плохое юзабилити, то ничего не получится. Или купонный сервис привел в кафе тучу народа, а в кафе не оказалось обещанного латте. Или мы сделали мега-спецпреокт и собрали e-mail`ы, с которыми не настроена серия CRM системы для продажи новинок.
На пути к продаже может стоять ненастроенный call-center, некачественная доставка, продавцы в магазине с плохой мотивацией, слабый хостинг и много чего. Поэтому «продающих» технологий много, это всегда цепь, в которой каждое звено должно работать отлично.
|
Сам миф о том, что диджитал может быстро и дешево устранить головную боль бренд-менеджера. Он до сих пор «продает» больше, чем представляет из себя.
Для того, чтоб выбежать из этого колеса «удачи», нужно спросить себя: зачем вам диджитал? Есть ли в Интернете ваша аудитория, что она там делает и может потенциально сделать во имя вашего бренда?
|