Раньше    15.11     18.11     19.11     20.11     25.11     26.11     27.11     29.11     02.12     03.12     Позже

Marat спрашивает: «Нормально ли, когда служба поддержки платежной системы не имеет контактного телефона и общается только через эмейл?»

Стандарт обслуживания ПэйЮ – это использование и телефона, и е-мейла, и чата на сайте – ведь плательщику нужно помочь любым удобным ему способом.

На сегодняшний день только ПэйЮ в России предоставляет такой круглосуточный сервис.
Нормально. Главное, чтобы она на эти эмейлы отвечала, а не оставляла их без ответа. Такая практика получает широкое распространение в мире.

Если служба поддержки не имеет телефона и не отвечает на эмейл, то это уже не нормально! Однако лично я не сторонник использования только одного канала связи. У клиента всегда должен быть выбор.
Многие отечественные и зарубежные компании стараются максимально перевести службу поддержки пользователей в формат электронного общения. Это позволяет более точно понять суть вопроса пользователя и решить его в максимально сжатые сроки.

Шаблоны обращений, заполняемые при подаче заявки, позволяют автоматически маршрутизировать запрос непосредственно тому специалисту, который обладает требуемой компетенцией в вопросах, связанных с его решением. В данном случае важно разместить формы обращений во всех имеющихся у платёжной системы каналах коммуникации с клиентом.

Однако для поддержания классического формата общения по телефону, который более привычен некоторым пользователям, «горячие линии» продолжают существовать в ряде случаев.

Пользователи QIWI всегда могут задать все интересующие их вопросы по работе платежного сервиса обратившись в нашу Единую службу поддержки по телефону – 8 800 333 5959 или воспользоваться электронной формой обращения в поддержку на нашем сайте, а также в мобильных приложениях VQWприложениях в социальных сетях и в киосках самообслуживания QIWI.

Дополнения читателей

Andrey 28.11.13 11:26
Слова Андрея Попкова прям как бальзам на уши.
Более недели назад попытался зарегистрировать в QIWI стороннюю VISA карту. При регистрации они сняли неизвестное кол-во денег и спрашивают «А скоко мы сняли»? SMS сообщения со счета намеренно отключены. Мне они не нужны. Пошел до ближайшего банкомата, взял минивыписку. Пришел, а страница с этим вопросом по таймауту уже недествительна. Попытался зарегистрировать карту снова, опять сняли N денег, снова дурацкий вопрос. Психанул, написал в техподдержку, жду ответа.
Наверно на верблюдах привезут...
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Елена Орлова – председатель правления PayU в России.
Максим Андрюхин — глава российского представительства Bay.ru.
Андрей Попков – управляющий директор QIPS, группа QIWI.