Мне не запомнился ни один из роликов, но возможно, причиной тому моя перегруженность информацией — когда видишь удачный кейс, говоришь про себя «Ок, молодцы, и что дальше?». И дальше, как правило — ни-че-го.
|
Роликов сегодня в Сети можно найти массу, но обычно — это копии рекламных ТВ-спотов. Они не адаптированы для интернет-аудитории, поэтому количество их просмотров оставляет желать лучшего.
Примером для подражания (считайте — бенчмарком) является классный ролик VW, обыгрывающий гиперпопулярную тему Звездных войн.
|
Если судить только по количественным показателям, то прошлый год прошел под музыку Gangnam Style, который стал самым популярным онлайн-видео в истории (1,5 млрд просмотров).
На мой же взгляд, самым удачным вирусным проектом прошлого года является Red Bull Stratos.
Во-первых, он позиционирует бренд как создателя межгалактически крутого контента, а не производителя бодрящей водички со всей этой эстетикой черных пантер, саламандр и горящего огня.
Во-вторых, он собрал огромную аудиторию (порядка 8 млн), которая в реальном времени следила за прыжком Феликса, что говорит о феерическом уровне вовлечения.
|