Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Разработчики на то и разработчики, чтобы не покупать, а разрабатывать.
Опытные разработчики уже набили себе шишки и приняли для себя решение — как им удобнее, а у начинающих — ещё всё впереди. Без такого опыта никак нельзя безошибочно принять решение покупать и дорабатывать или разрабатывать.
Конечно, надо отдать должное тем недорогим CMS-проектам, которые пользуются большим успехом у разработчиков.
|
Это какой-то риторический вопрос, его можно задать про любую область, где уже используются какие-то программы.
Однако новые разработки продолжают появляться, а старые, даже не завоевавшие пристойной доли рынка, — развиваться.
Причин можно придумать много:
1. Потому что имеющиеся — чем-то не устраивают. У всякой программы, включая CMS, есть свои недостатки.
2. Потому что уже имеется база пользователей, их нужно поддерживать т.е. развивать уже имеющуюся свою CMS. Ну, так давайте ее и дальше продавать.
3. Потому что все имеющиеся CMS обладают неустранимым недостатком: деньги за них получаем «не мы».
4. Потому что своя CMS — это способ привязать к себе клиента, ему сложнее будет сменить исполнителя, поддерживающего сайт.
|
Ну мы же любим все свое!
По своему опыту работы в России и на международных рынках могу сказать, что в России люди очень тяжело идут на партнерства в бизнесе. Есть априори очень серьезное недоверие к потенциальному партнеру и, как следствие, все стараются по максимуму все делать сами. Такая вот культура. Может это когда-то нас и спасет, как многие считают, но пока это в целом приводит к очень плохому ’time to market’. В результате страдает конкурентоспособность.
По большей части именно поэтому мы сильно отстаем в развитии рынка облачных услуг.
|