Пока что хозяева ЖЖ очень системно и настойчиво работают над тем, чтобы отогнать от себя последних ярых сторонников. Такой хороший и нужный сервис будет умирать ещё долго и мучительно, но в существующем виде выжить не сможет — нужно менять руководство, стратегию, техническую архитектуру, функции вирусного распространения, дизайн в конце концов...
Шансы на восстановление ещё не потеряны, но лидирующие позиции однозначно утрачены навсегда.
|
Я думаю, ЖЖ рано хоронить, но то, что LJ становится нишевым проектом — уже понятно. Массовым пользователям нужны более удобные коммуникационные платформы, а ЖЖ таковой совсем не является. Это всё-таки платформа для публикаций и их обсуждений, и в этом качестве она гораздо продвинутее, чем соцсети. Именно в России с большой традицией кухонных разговоров «о жизни» такой сервис очень востребован, что объясняет практически повальное бегство из него «некириллических» пользователей, при сохранении популярности среди русскоязычной аудитории.
Аудитория у ЖЖ вполне «продаваемая», поэтому я не думаю, что у него будут серьёзные финансовые проблемы, хотя и роста явно тоже не будет. С точки зрения инвестиций, ЖЖ, конечно, уже отработанный товар.
|
Сочтены ли дни ЖЖ? Смотря, что рассматривать его днями. :)
Livejournal — это все-таки не социальная сеть, а сервис блогов. А это сейчас не в моде.
Но все-таки остается достаточно большое кол-во людей, которым в ЖЖ комфортно. Траффик и дальше будет медленно падать. Рекламодатели потихоньку будут сворачивать там свою активность. Я бы назвала это «ремиссией» болезни «социальные сети». А ремиссия, как мы знаем, может длиться годами.
|