Многие отечественные и зарубежные компании стараются максимально перевести службу поддержки пользователей в формат электронного общения. Это позволяет более точно понять суть вопроса пользователя и решить его в максимально сжатые сроки.
Шаблоны обращений, заполняемые при подаче заявки, позволяют автоматически маршрутизировать запрос непосредственно тому специалисту, который обладает требуемой компетенцией в вопросах, связанных с его решением. В данном случае важно разместить формы обращений во всех имеющихся у платёжной системы каналах коммуникации с клиентом.
Однако для поддержания классического формата общения по телефону, который более привычен некоторым пользователям, «горячие линии» продолжают существовать в ряде случаев.
Пользователи QIWI всегда могут задать все интересующие их вопросы по работе платежного сервиса обратившись в нашу Единую службу поддержки по телефону – 8 800 333 5959 или воспользоваться
электронной формой обращения в поддержку на нашем сайте, а также в мобильных приложениях VQWприложениях в социальных сетях и в киосках самообслуживания QIWI.
Более недели назад попытался зарегистрировать в QIWI стороннюю VISA карту. При регистрации они сняли неизвестное кол-во денег и спрашивают «А скоко мы сняли»? SMS сообщения со счета намеренно отключены. Мне они не нужны. Пошел до ближайшего банкомата, взял минивыписку. Пришел, а страница с этим вопросом по таймауту уже недествительна. Попытался зарегистрировать карту снова, опять сняли N денег, снова дурацкий вопрос. Психанул, написал в техподдержку, жду ответа.
Наверно на верблюдах привезут...