Конечно! Ведь на самом деле, если «кошелек» выпущен Компанией, имеющей лицензию Центрального Банка РФ (например, в статусе Небанковской кредитной организации), и он проидентифицирован (то есть при открытии кошелька клиент предоставил свои паспортные данные), то можно обратиться к эмитенту с соответствующим заявлением.
|
Мне кажется, ситуация, когда пользователь лишается доступа в Интернет, в принципе маловероятна в наш век. Мне даже сложно представить, что такое может произойти, если только он не окажется на необитаемом острове, но там его будут занимать совсем другие проблемы.
В любом случае, если доступа в Итернет нет (и все-таки Вы находитесь не в полном отрыве от цивилизации), то нужно связываться по телефону со службой, которая предоставляет такой кошелек.
Если такой возможности нет, то можно всегда попросить кого-нибудь помочь отправить соответствующее обращение по электронной почте или зайти в пункт выдачи системы.
Обналичивать электронные деньги, как правило, можно соответственно либо таких в пунктах, либо переводом на счет или банковскую карту.
|
Один из вариантов – использование Visa QIWI Plastic. Данная карта позволяет расплачиваться в магазинах или снимать наличные в любых банкоматах.
Баланс карты является балансом электронного кошелька, следовательно, при работе с картой пользователь имеет доступ к полной сумме средств, находящейся у него на счету Visa QIWI Wallet.
Кроме того, существуют СМС команды, позволяющие произвести пополнение счета мобильного телефона и другие неотложные платежи.
|