Блогосфера в кириллическом сегменте (да, в общем-то, и в мировом масштабе) — рынок не пресыщенный. Мы счастливые свидетели зарождения и становления этого информационно-социального явления.
Нам ещё далеко до войн за территорию. Пока её можно вполне безболезненно делить на участки практически любого тематического масштаба.
Так технически сложилось, что, действительно, какие-то темы (путешествия, дети, фотография...) лучше развиты. Но и они часто далеки от совершенства.
Следовательно, «конкурентная мощь» в данном случае понятие далёкое от абсолютного. Изучите слабые стороны конкурентов и восполните эти недостатки в своём блоге.
Если всё же вы чувствуете, что в вашей специальной теме орудуют мастодонты без единого изъяна, выберите другой стиль, форму подачи материала, наконец, другую целевую аудиторию.
|
Смысл есть, но только в том случае, если новичок в состоянии придерживаться темы и готов регулярно делиться своими открытиями.
Иными словами, общаться с другими новичками на понятном для них языке.
Например, я не вижу ничего плохого в еще одном кулинарном блоге (хотя крупных ресурсов с 1001 рецептом более чем достаточно), вдруг вкусовые предпочтения автора будут сильно совпадать с моими?
|
Каждый «мощный конкурент» когда-то был новичком и точно так же сомневался, стоит ли запускать на своем примере.
Мое мнение – запускать, если у вас есть конкурентные преимущества.
Расскажу на своем примере. В 2006 году, когда я начал вести блог в Живом журнале, задача привлечь внимание читателей для меня казалась невозможной.
Спустя всего лишь полгода Яндекс.Блоги поставили меня в первую пятерку авторов ЖЖ в своем рейтинге. Как оказалось, преодолеть это расстояние было лишь вопросом настойчивости.
Впрочем, вскоре я забросил блоги – собственный бизнес оказался делом куда более привлекательным.
|