1. Безусловно, все зависит от сложности проекта. Давайте смоделируем две ситуации: минимальную и оптимальную. В первом случае ориентируйтесь на 3-х человек:
• Менеджера проекта, отвечающего за коммуникацию «агентство-клиент» и «разработчик-разработчик»;
• Дизайнера;
• Разработчика.
Во втором оптимальном случае, команда увеличивается до 7-ми человек:
• Менеджера проекта, отвечающего за коммуникацию «агентство-клиент»;
• Технического директора или Team lead, отвечающего за проект и коммуникацию «разработчик-разработчик»;
• Дизайнера, отвечающего за визуальный стиль приложения;
• Back-end разработчика, отвечающего за серверную часть приложения;
• Front-end разработчика, отвечающего за мобильную часть;
• QA-тестера;
• Копирайтера.
Если приложение элементарное и сроки не жмут, то минимальный вариант уместен. В противном случае, придется профессионально подходить к вопросу, так как излишняя экономия влияет на время разработки и ее качество.
2. Разработчики отличаются от дизайнеров тем, что «идеи» — это скорее ключ к решению той или иной задачи.
И здесь Google знает ответы на все вопросы, большинство из которых встречаются на порталах вроде Stackoverflow.com.
Получается, что Behance, Tumblr, Designboom, которые популярны среди дизайнеров, «не работают» в среде разработчиков, которые «увлечены» кодом.
|
1. Смотря что за приложение вы намереваетесь создать.
В каком-то случае вам понадобится бригада разработчиков и дизайнеров, в другом — вы напишете его в одиночку. Если говорить про минимум — вам точно понадобится кто-то, способный это приложение разработать.
2. Источником вдохновения, на самом деле, может послужить что угодно — главное, стараться держать свое сознание открытым и восприимчивым к новым знаниям в абсолютно любых областях и уметь сопоставлять факты и явления между собой.
Ведь, чаще всего, к возникновению у вас свежей и оригинальной идеи приводит целая цепочка, казалось бы, случайных и не связанных между собой событий и разговоров.
У вас имеется проблема, она вызревает и, в какой-то момент, не связанные ранее точки в вашем мозгу, внезапно, соединяются между собой, и несут вам новую идею и верное решение.
Все это возможно лишь тогда, когда вы научитесь вовремя и правильно отдыхать.
|
1. Для начала достаточно одного разработчика, который будет и автором идеи, и проектировщиком, и дизайнером, и так далее.
Если приложение не слишком сложное, не клиент-серверное, не игра — можно начинать! Для экранов, на первом этапе, вполне хватит нативных UI элементов, их полный состав можно посмотреть на сайте Android в соответствующем разделе.
Для проектирования экранов достаточно набросать скетчей на бумаге. Все идеи и мысли записать где-то и отмечать выполнение. Тестировать тоже самому, и/или показать и дать попробовать попользоваться приложением своим друзьям.
А чем сложнее планируется приложение, тем больше нужно участников. Для примера, наша команда включает:
- Разработчики непосредственно логики тех или иных пользовательских сервисов;
- Разработчики Mobile API для обмена данными между приложением и сервисами;
- Проектировщики интерфейсов приложений;
- Дизайнеры;
- Разработчики непосредственно приложений;
- Группа тестирования;
- Группа технической поддержки (сервер «упал», или еще что);
- Менеджер продукта/проектов, который ставит задачи и руководит всем этим «безобразием». =)
2. Ниоткуда. Я не разрабатываю свои приложения.
Что касается приложений компании, то тут все немного иначе.
У нас в приложениях не всегда есть возможность сделать что-то свое, так как есть общие планы развития всех сервисов, есть согласованность работ в приложениях и на веб-сайте и так далее...
|