У приведенных примеров слишком много разного, чтобы попытаться ответить одним «затем, что».
С Максом все выглядит очень просто — он производит контент, которого так не хватает сейчас телеканалам. И здесь скорее они ему предложили, нежели он им.
С Ассанжем совсем по-другому — ему, скорее всего, срочно нужно вернуться на «сцену», а то его уже изрядно позабыли. Телевизор при
этом является самым быстрым и дешевым способом это сделать.
Если отвечать на вопрос вне контекста двух упомянутых персонажей, то, во-первых, я не думаю что охват телевидения (но не отдельного телеканала) меньше охвата Интернета; во-вторых, в России, основные рекламные деньги пока крутятся все-таки в телевидении. И, наконец, в-третьих — все-таки через телевизор пока быстрее можно стать популярным, нежели чем через Сеть.
Но такое положение вещей временно.
|
Очень просто: Интернет сегодня носитель аудитории, очень живой, понятной, легко обсчитываемой. А телевидение до сих пор — носитель репутации.
Охват роликов Голополосова на Youtube может быть в разы выше, чем на телеканале (если это не первые три кнопки), но именно телеэфир пока делает видеопроект значимым.
Для Ассанжа это еще и официальная трибуна,в которой он нуждается. Она нужна ему и как место для продвижения своих материалов и как некий шахматный ход в той игре, которую он пытается вести на мировой политической арене.
Его адресаты сегодня могут увидеть его в Интернете, но услышат или придадут значение его публичному выходу скорее именно на традиционном ТВ.
Впрочем, это переходный период.
|
Я думаю, Максим пошёл на ТВ, чтобы передать привет бабушке. Странно
только, что он оказался на «Перце», а не в Comedy Club’е на ТНТ.
А Джулиана Ассанжа на ТВ пригласили, чтобы можно было почти официально
оплачивать полит-заказы на Wikileaks.
Вы упомянули только двоих, а стоит вспомнить Максима Кононенко (Mr.
Parker), Сергея Минаева, Ивана Засурского, Александра Плющева и других
весьма популярных и известных в Сети деятелей, оказавшихся в разное
время на ТВ.
Несмотря на то, что мотивы у каждого наверняка были свои,
общим двигателем было природное любопытство и желание монетизировать
свою интернет-популярность.
|
Ведь не каждый ребенок и не каждая бабушка ходит в Bнтернет, а телtвизор есть почти у каждого.
Заказ, как всегда. Надо сначала разложить общество, потом страну легче поработить.
А в случае с Голополосовым все еще проще - ему же не приходится ничего специально для ТВ готовить. Просто в эфир ставят выпуски, которые можно увидеть и на Ютьюбе.