Каждому свое. Перспективны и интересны те отрасли, в которых инвесторы разбираются лучше всего.
Обладая специфическими знаниями в индустрии, на которой специализируется инвестиционный фонд или частный инвестор, всегда можно быть на 2 шага впереди конкурентов в силу того, что у любого инвестора всегда больше информации о происходящем на рынке и, как результат, шире кругозор.
|
По информации на апрель 2013, за прошедший год инвесторов в России больше всего интересуют проекты в сфере B2C. По популярности за этот период можно выделить следующие ниши: игры и мультимедиа — 26%; eCommerce — 22%; финансы, соцмедиа и ПО — по 15%.
В России инвестиционный рынок находится в стадии развития. Сейчас есть много перспективных проектов в совершенно различных сферах: это и промышленность, и здравоохранение, и ИТ, и многое, многое другое.
Мы, например, в силу специфики QIWI Venture, пристально смотрим на eCommerce и финансовые сервисы. Ну и хотелось бы, конечно, видеть больше проектов, которые не копируют уже существующие, придумывая новые «фишки», а создают свой продукт, отвечающий потребностям рынка, не удовлетворенным ранее.
|
Честно говоря, кроме Интернета ни о чем не думаю. Холодный пот пробивает, когда слышу про оффлайновый бизнес.
|
Конкретней:
e-commerce (скорее даже creative-commerce) площадка, с помощью которой пользователи смогут создавать модели предметов, выставлять их в онлайн-магазине не площадке, а другая часть заинтересованной аудитории будет иметь возможность не только приобрести и напечатать эти предметы, но и внести свои изменения (кастомизировать) и сделать свою печать уникальной?
Одни могут продать результаты своего творчества, другие купить уникальные вещи ручной работы, напечатанные на 3D принтере.
Если найдутся ниши, товарные категории, которые заинтересуют конечных потребителей, насколько на ваш взгляд проект был бы успешен? И с чем была бы основная конкуренция, с магазина handmade товаров или?
Спасибо.