Алексей Волков про...
Camper спрашивает: «Часто встречаю в рекламе наглое использование чужих брендов (персонажей, шрифтов, порой даже просто копирки). Можно ли надеяться, что когда-нибудь авторам придется нести ответственность за такую рекламу?» 01.07.2013
Arisha спрашивает: «На какие виды рекламы следует сделать упор при продвижении нового инновационного продукта, на который еще нет спроса? То есть продукт есть и он качественный, просто им еще не умеют пользоваться.» 28.06.2013
Кристина спрашивает: «Почему на городских билбордах можно увидеть множество социальной рекламы, а в Интернете ее практически нет?» 27.06.2013
Dron спрашивает: «Существует ли в истории рекламы своя «классика»? Вы можете привести такие примеры?» 26.06.2013
Derta спрашивает: «Очень люблю конкурс рекламы Каннские львы. Почему в России так мало столь остроумной рекламы, какую представляют участники конкурса?» 25.06.2013
Миша спрашивает: «Продвигаю свой бренд самостоятельно. В какой-то момент заигрался и получил массу перепостов с фотографиями милых котиков. Можно ли теперь как-то эту бесполезную для моего бренда активность превратить в полезную?» 11.06.2013
Trifon спрашивает: «Можно ли подсчитать материальный ущерб, понесенный компанией от неправильно организованной SMM-активности? Предположим, от некорректного выбора целевой аудитории?» 07.06.2013
Олег спрашивает: «В каких случаях следует отдавать работы по наполнению своего сайта контентом на аутсорсинг?» 05.10.2012
Света спрашивает: «Как вы думаете, зачем на самом деле Марк Цукерберг приезжал в Россию?» 04.10.2012
Сергей спрашивает: «Какой способ привлечения посетителей на сайт вы считаете самым эффективным?» 03.10.2012
Роман спрашивает: «В каких случаях для общения людей по интересам нужно создавать сайт, а в каких – достаточно групп в социальных сетях?» 02.10.2012
Настя спрашивает: «Как вы думаете, планируемое закрытие YouTube в России — первая ласточка, за которой последует «железный файерволл» или флуктуация, статистический выброс?» 01.10.2012
|