Александр Лихтман про...
Olushik спрашивает: «Можно ли при заказе PR-кампании в соцсетях как-то уберечь себя от армии ботов?» 28.01.2013
DashaList спрашивает: «Как простому читателю отличить продакт-плейсмент от нейтрального обзора?» 25.01.2013
NikiTer спрашивает: «Публикация интернет-компаниями успешных кейсов — это реклама, управление репутацией или все же инструмент повышения отраслевых стандартов? Если последнее, то зачем этим компаниям помогать своим конкурентам?!» 24.01.2013
Неизвестный спрашивает: «Как вы считаете, можно ли публиковать в ленте новостей самозапускающиеся видеоролики?» 23.01.2013
Неизвестный спрашивает: «Как, по-вашему, почему в Рунете преобладают негативные новости и комментарии? Если мы сравним русскоязычный Интернет с «западным» то налицо крен в сторону негатива в славянской части. Почему так?» 22.01.2013
|