Борис Мальцев
Борис Мальцев — создатель и владелец информационного агентства Klerk.ru

Борис Мальцев про...

...краудфандинг

Паша спрашивает: «Краудфандинг начал тихонечко обживаться в России. Например, я знаю, что некоторые разработчики игр уже прибегают к этому способу привлечения средств. Как вы думаете, под какие идеи и миссии россияне готовы поделиться своими кровными?»  05.03.2013

...посещаемость сайтов

Selin75 спрашивает: «Если стоит задача увеличить количество посетителей портала, на что следует обратить внимание в первую очередь: на контент самого ресурса или его рекламу на сторонних площадках?»  04.03.2013

...пользовательский контент

Артём спрашивает: «Возможно ли в ближайшем будущем появление в России новых крупных проектов, где основную часть контента генерируют пользователи или это – утопия?»  01.03.2013

...антипиратские законы

Andrew спрашивает: «Очень интересно мнение руководителей и создателей крупных сайтов по поводу антипиратских инициатив. Какие вы считаете приемлемыми, а какие — нет?»  28.02.2013

...региональные проекты

Евгений спрашивает: «Насколько реально создать интернет-проект общероссийского уровня в регионе, без столичных бюджетов?»  27.02.2013

...стартапы

Неизвестный спрашивает: «Что вы думаете про Farminers.com — российский бизнес-инкубатор для стартапов? Станет ли он меккой для начинающих интернет-предпринимателей или 40% от будущего бизнеса слишком много за $150 тысяч?»  31.08.2011

...PR Павла Дурова

Марина спрашивает: «Как вы думаете, почему в Твиттере и Вконтакте появились странные сообщения от Павла Дурова? Он так подогревает интерес к своей персоне, целенаправленно раскручивает неизвестный форум или его все-таки «взломали»?»  30.08.2011

...вред Интернета

LOLka спрашивает: «Многие жалуются — все чаще приходится работать и во время отпуска: отвечать на письма, давать распоряжения. А какие еще есть минусы глобальной интернетизации?»  29.08.2011

...круговорот мозгов

Дима Макаревич спрашивает: «В Дублинский офис Google требуются русскоязычные борцы со спамом. Это объявление вызвало бурный интерес у соискателей. Яндекс не отстает — приглашает на стажировку иностранных специалистов по инфо-поиску. Что это: закономерное следствие глобализации или очередная PR-акция?»  26.08.2011