Анна Караулова про...
Анна спрашивает: «Часто негативная реакция на продукт больше похожа на «Черный пиар» конкурентов. Есть ли в России законы, запрещающие такие действия?» 17.09.2012
Данил спрашивает: «Негативные комментарии — тоже своего рода реакция аудитории. Тем не менее, стоит ли модераторам тратить время на переубеждение недовольных или проще удалять такие сообщения?» 14.09.2012
Иван Антохин спрашивает: «Насколько рентабельно продвигать свою фирму в Интернете, если она рассчитана на локальное пространство и не претендует выйти за пределы небольшого городка?» 13.09.2012
Влад спрашивает: «На мой взгляд, всплывающие на весь экран баннеры ничего, кроме раздражения, не вызывают. Неужели они действительно «работают»?» 12.09.2012
Денис спрашивает: «Как узнать, когда восторженный пост о продукте — искренние эмоции, а когда — проплаченная агентствами реклама?» 11.09.2012
Евгений Малафеев спрашивает: «Почему PayPal и eBay не интегрированы в российский рынок? Мне кажется, что достойных конкурентов у них здесь нет.» 07.12.2011
Алексей Артемьев спрашивает: «Cреднестатистический Рунетчик - кто он? Какие сайты он посещает, какими возможностями Сети пользуется, сколько времени проводит?» 06.12.2011
Bro272 спрашивает: «Британские спецслужбы планируют набрать в штат криптографов необычным способом — предлагают соискателям взломать сайт со специальным шифром. Им реально нужны кадры или они таким образом просто пытаются взять хакеров под колпак?» 05.12.2011
Неизвестный спрашивает: «В одной европейской компании запретили пользоваться электронной почтой и призвали общаться в мессенджерах. Правда ли, что таким образом можно существенно сэкономить рабочее время?» 02.12.2011
Олеся Потапченко спрашивает: «Вопрос по мотивам скандала с PublicPost. Как вы считаете, можно ли без спроса авторов перепечатывать посты из соцсетей?» 01.12.2011
|