Раньше    25.10     26.10     29.10     30.10     31.10     01.11     02.11     06.11     07.11     08.11     Позже

Олег спрашивает: «Недавно LiveJournal запустил новую функцию по монетизации блогов. Как вы думаете, насколько теперь реально заработать, размещая чужие публикации?»

Вопрос в том, что в вашем понимании «реально заработать». До запуска этой функции пользователи и так успешно монетизировали свои блоги. Некоторые умудрялись стабильно зарабатывать около 80 тысяч рублей в месяц.

Функция «Промо в журналах», дающая возможность пользователям размещать публикации других пользователей, пополнит список легальных способов заработать на своем блоге. Величина такого заработка напрямую зависит от популярности блога.

Поэтому данный вид монетизации наиболее актуален для высокопосещаемых блогов (от 1000 человек в сутки и более) с лояльной аудиторией. Для молодого блога, не успевшего еще добиться доверия со стороны читателей, доход в первое время может оказаться довольно ощутимым, но чреват потерей аудитории.

Совмещение нескольких способов монетизации даст определенный результат. Но следует помнить, что слишком большое количество рекламы в различных ее проявлениях может и навредить.
Инструмент, конечно, работать будет. Те, кто активно пользуется данной блогплатформой смогут монетизировать свои странички.

Вопрос в том, будет ли достаточно рекламодателей, которые захотят размещаться именно в этих блоках. Если их будет достаточно, а блогеры будут получать адекватные суммы за рекламу, то все будет замечательно.

Еще есть один момент. Что сможет рекламодатель размещать в данных блоках? Если только свои публикации из собственного ЖЖ, то охват рекламодателей, даже по сравнению с ушедшим AdSense, уменьшится во много раз! И вновь встает вопрос с количеством рекламодателей: будет ли их достаточно?

Еще один момент: будет ли организована какая-нибудь система таргетирования? Опять же, в AdSense все было сделано отлично. Этот вопрос весьма важен!

Сейчас остается много вопросов, на которые хочется получить ответ, чтобы оставить четкое мнение о том, можно ли будет заработать.
Все относительно. LiveJournal — одна из самых популярных блог-платформ для ведения дневников.

Там есть свои знаменитости, полюбившиеся остальным жителям онлайн-журнала благодаря написанию крутых постов, слава о которых разносится по ЖЖ в мгновение ока.

Немудрено, что размещенная реклама на странице такого популярного пользователя имеет все шансы найти свою целевую аудиторию среди разношерстных читателей.

На такой очевидно действенный пиар денег не жалко, ведь «вас увидят тысячи глаз, вас раскупят тысячи рук». То есть, с маркетинговой точки зрения, возможность заработка замечательная.

Однако постоянных читателей такого блога, привыкших видеть его без рекламы, это, конечно, не обрадует. Вспомните хотя бы уютную ЖЖешечку самизнаетекого, где уже давно практикуется размещение рекламных постов.

В конечном итоге это привело к массовому оттоку френдов, а те, что остались, массово негодуют и устраивают революции.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Ирина Харсеева — директор по связям с общественностью компании Fitting Reality, которая специализируется на разработке виртуальной примерочной на основе технологии дополненной реальности.
Денис Буко — директор международного digital-агентства ARTOX media.
Александр Богданов – директор агентства интернет-маркетинга AGIMA, оказывающего услуги по созданию и продвижению веб-ресурсов.