Раньше    23.10     24.10     25.10     26.10     29.10     30.10     31.10     01.11     02.11     06.11     Позже

Рома спрашивает: «Как вы думаете, портал omon.ru станет типичной социальной сетью? Разве сотрудники ОМОНа не заинтересованы оставаться инкогнито?»

Безусловно, мы не увидим очередной Facebook или VK, где сотрудники выкладывают фотографии с очередной проведенной операции или обсуждают на стене у коллеги ее результат.

Скорее всего, это будет информационный онлайн портал, призванный, с одной стороны, повысить уровень доверия к данной структуре со стороны населения, а с другой стороны, поднять авторитет профессии у самих сотрудников.

Поэтому, логично сделать закрытую сеть для сотрудников для получения новостей или даже размещения личных объявлений.

Открытая же часть портала позволит населению узнать больше о данной структуре: получить информацию о тонкостях работы, узнать интересные детали, задать вопросы, внести свои предложения и даже «примерить» на себя образ бойца в разработанной игре.

На мой взгляд, инициатива прекрасна. При правильном исполнении поможет коренным образом изменить имидж сотрудника ОМОН.
Корпоративная сеть для сотрудников ОМОН может быть разве что закрытая, давать к ней общий доступ всем пользователям — нет смысла, поскольку есть какие-то внутренние секретные дела, тайны.

К тому же, есть вероятность того, что при открытости этой соцсети, не все ее пользователи будут регистрироваться для теплого, дружеского общения.

Насколько я знаю, в некоторых силовых структурах сотрудникам вообще запрещено пользоваться любыми социальными сетями.

К тому же, довольно сложно представить как в рамках закрытой социальной сети, замкнутой только на служащих в ОМОН, будет проходить свободное общение, к которому все привыкли в социальных сетях. Ведь все сотрудники имеют звание, есть субординация... Это получится лишь какой-то рабочий инструмент.

Вариант с использованием доменного имени omon.ru для портала — намного рациональнее. И охват целевой аудитории будет в разы большим, и общение более свободным. У такого ресурса больше потенциала.
Если сотрудникам российского ОМОНа не рекомендуют светиться в общенародных соцсетях, то логично создание узкоспециализированной социальной сети, где омоновцы смогут обсуждать служебные вопросы (очевидно соблюдая определенную конфиденциальность) и выкладывать фотографии.

Они тоже люди и им хочется рассказать об особенностях своей работы, поделиться интересными аспектами жизни, даже разместить на сайте обучающие игры, хотя пока сложно себе это представить.

Государственная инициатива похвальна, однако все будет зависеть от реализации данного проекта. Сотрудники ОМОНа не должны оставаться инкогнито, если мы говорим о демократии — свободный режим и равные права должны соблюдаться и в Интернете.

Говоря о популярности, вполне возможно ресурс найдет свою аудиторию.

Дополнения читателей

Катя 30.10.12 18:51
А смысл тогда устраивать корпоративную сеть, если вся инфа — закрытая?
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Ирина Харсеева — директор по связям с общественностью компании Fitting Reality, которая специализируется на разработке виртуальной примерочной на основе технологии дополненной реальности.
Денис Буко — директор международного digital-агентства ARTOX media.
Александр Богданов – директор агентства интернет-маркетинга AGIMA, оказывающего услуги по созданию и продвижению веб-ресурсов.