Дежурные по Рунету |
Вадим спрашивает: «Почему подрядчики не дают гарантий при продвижении сайтов в поисковых системах?»
Дополнения читателей
Андрей
08.08.12 19:46
IMHO, поисковику не выгодно делать уникальную выдачу: позиции и ключевые слова проданы компаниям за вполне реальные деньги. Соответственно, заказчик хочет видеть этот оплаченный результат всегда (ну или почти всегда), а пользователю зачастую вообще нет дела до строчки в выдаче, кроме случаев явного несовпадения запроса и результата. Поэтому все остаются при своих.
Борис
08.08.12 18:47
Гарантий никто не дает, а люди все равно к ним обращаются) Значит, смысл в этом есть. Кто-то утешает свое самолюбие, не зная что такое SEO, а кто-то вкладывает деньги в продвижение сайта всеми возможными способами...
Справка
Тачат Игитян — исполнительный директор образовательного проекта Курсы РИК.
Руслан Ишмухамедов — коммерческий директор агентства интернет-маркетинга Russian Promo.
Евгения Колобухова — генеральный директор коммуникационного агентства А-ТАК.
|