Раньше    31.07     01.08     02.08     03.08     07.08     08.08     09.08     10.08     13.08     14.08     Позже

Вадим спрашивает: «Почему подрядчики не дают гарантий при продвижении сайтов в поисковых системах?»

Это правильно. Так как продвижение сайтов в поисковых системах — это эдакий «обман» поисковой системы и подмена выдачи. Поисковые системы будут всегда бороться с этим, поскольку их суть — это правильно ответить на вопрос, заданный пользователем, а не рекламировать продукты брендов.

Соответственно, давать гарантию на позиции в поисковой выдаче могут только сами поисковые системы, но этого не будет, потому что это противоречит с их логикой.

Более того, выдача, например, в Google, уже отличается от компьютера к компьютеру, соответственно, теряется суть поисковой оптимизации, так как каждому пользователю, Google выдает ту выдачу, которая ему подходит и не только исходя из содержания сайта, но и поведенческой модели пользователя (какие сайты он посещает, что до этого он искал и так далее).
Во многом потому, что эти гарантии представляют для подрядчиков очень большой риск, так как всегда присутствует зависимость от третьей стороны — поисковой системы, и далеко не многие компании готовы на этот риск идти.

На данный момент гарантии существуют в различных вариантах, однако большинство из них отвечают скорее интересам подрядчиков, нежели клиентов.
В SEO обычно не дают гарантии на результаты по конкретным запросам—фразам: главным образом потому, что не они являются целью кампании по продвижению сайта, а лиды — реализация лучшего сценария поиска сайта и реакции на него.

При этом, если помониторить рынок, найдется немало студий, которые предлагают «гарантию» на все-все-все. Клиенту решать, во что верить: в гарантию или в ее отсутствие. Проблема в том, что для этого нужно хотя бы в первом приближении узнать, что такое SEO.

Выбирая подрядчика, так хочется, чтобы за тебя все сделал профессионал, ты ведь за это и платишь — замкнутый круг какой-то.

Дополнения читателей

Андрей 08.08.12 19:46
IMHO, поисковику не выгодно делать уникальную выдачу: позиции и ключевые слова проданы компаниям за вполне реальные деньги. Соответственно, заказчик хочет видеть этот оплаченный результат всегда (ну или почти всегда), а пользователю зачастую вообще нет дела до строчки в выдаче, кроме случаев явного несовпадения запроса и результата. Поэтому все остаются при своих.
Борис 08.08.12 18:47
Гарантий никто не дает, а люди все равно к ним обращаются) Значит, смысл в этом есть. Кто-то утешает свое самолюбие, не зная что такое SEO, а кто-то вкладывает деньги в продвижение сайта всеми возможными способами...
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Тачат Игитян — исполнительный директор образовательного проекта Курсы РИК.
Руслан Ишмухамедов — коммерческий директор агентства интернет-маркетинга Russian Promo.
Евгения Колобухова — генеральный директор коммуникационного агентства А-ТАК.